Антон остановился на том же месте где и стоял. Он сейчас правильно услышал? А может еще не все потеряно? Погодите, ему предложили...что? Преподаватель продолжал смотреть серьезно, но медленно на его лице появилась улыбка. Шастун выдохнул и поднял свои глаза в глубокие, голубые, лазурные.
- Что надо...что надо сделать?
- Располагайся, я же сказал.
Раздевайся, располагайся, точно что-то не так. Либо Антон уже столько думал по этому поводу, поэтому стал слышать то, что он хочет, а не то что надо. Но хочет ли он этого? Младший присел на диван и внимательно уставился в лицо Попова. Тот сосредоточенно что-то искал в компьютере. Когда поиски закончились, то он посмотрел на сидящего студента.
- Так, ну я посмотрел какие я презентации делал. Примерно нужно составить 3 презентации на разные темы, я тебе сейчас их дам. Также скину по смс, то что должно присутствовать в содержании. Ты пока займешься этим, а я подготовлюсь к уроку, пойдет?
- Да. - Антон кивнул и улыбнулся.
- Замечательно, посмотри пришло что-то?
- Да, несколько файлов.
- Все верно, тогда, я тебе освобождаю компьютер, давай меняться местами. Если что-то непонятно, то спрашивай.
- Ага.
Шастун быстро расправлялся с данной задачей. Еще будучи школьником, он часто делал различные презентации чтобы закрыть 3 или даже 2. Учителям было легче, а ему не трудно. Причем темы которые подобрал учитель достаточно интересные и Шастуну было самому любопытно порыться в источниках. Арсений Сергеевич работал с бумажками, что-то вычеркивал, выписывал, подчеркивал, выкидывал. Студент иногда отвлекался на прекрасный профиль, но отдергивал себя, вспоминая недавно сказанную фразу. Время летело быстро, за плечами уже 2 законченные презентации, 3 подходила к концу, а Попов стал потихоньку вставать с дивана.
- Я закончил, тебе еще много?
- Нет, я почти все. Тут осталось вставить пару картинок и все.
- Замечательно, тогда заканчивай и спускайся, я пока начну готовить
- Да не стоит. - Антон покачал головой и посмотрел яркими изумрудными глазами на стоящего рядом.
- Стоит, лазанью любишь?
- Я ее не пробовал.
- Ох, тогда ты обязан попробовать и загадать желание. Заканчивай и спускайся, я на кухне
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ж моя радость
RomanceСудьба сама по себе не простая штука и над Антоном она решила подшутить. Парень несет на своих плечах тяжелый груз, но один ли он его будет нести? Арсений - новый преподаватель в универе. Мужчина сразу запомнил изумрудного мальчика, того кто хочет к...