Антон смотрел на Арса не отрываясь, эти голубые глаза заставляли молчать, слушаться, выполнять, не сопротивляться. Шастун понимал, что медленно, но уверенно тонет в них, погружается полностью. Попов улыбается и переводит взгляд на часы.
- Ну что. Давай сначала доделаем таблицу, а потом сверимся со временем и если оно хоть чуть-чуть останется, то разберёмся в кладовке как и планировали.
- Хорошо, мне нужна вот тут помощь, я эти заполнил, а эти не знаю как. Может, пока вы будете заполнять, я разберу кладовку?
- Давай так и сделаем. Там надо рассортировать работы, по группам и темам, справишься?
- Да - Антон уверенно кивнул и его кудряшки отпружинили. Арсений на это лишь ухмыльнулся.
- Иди.
Парни работали до 17:00 как и думали. В кладовке слышалось тихое напевание какой-то песни, Арсений иногда матюкался себе под нос из-за того что таблица слетала, но в конце концов оба закончили.
- Я так понимаю все. Тогда до завтра, Арсений Сергеевич
- Погоди. Я тоже уже ухожу, давай подвезу. - мужчина взял свой портфель и сделал шаг на встречу парню.
- Я не домой. Мне ещё в магазин надо.
- Ну, мне тоже. - Попов сам не знал, почему хотел поехать вместе с Шастуном, но он считал, что это правильно.
- Не думаю, что вы в тот, который нужен мне, до свидания Арсений Сергеевич.
Парень поспешил уйти. Он был не против прокатиться на машине, но все же преподаватель не должен знать о твоих скелетах в шкафу. Шастун быстро доезжает до детского мира и проходится по рядам. Взгляд падает на приличный и не очень дорогой набор машинок и трансформеров. После отдела с игрушками, Антон заходит в одежду и выбирает няшную кофту для мальчика. Она была плюшевая с мишкой. Все оплатив на кассе и отдав почти всю свою зарплату из кафе, парень покидает магазин и идет в сторону подземного входа. В это время преподаватель выключил свет своем кабинете и пошел в кабинет старого друга. В кабинете директора сидела девушка и мужчина. Оба что-то обсуждали, но увидев общего друга заулыбались.
- Присаживайся, кофе, чай? - Павел засуетился, а девушка закрыла документы.
- Кофе...я так устал сегодня.. - Попов разместился на диване и расстегнул первую пуговицу на рубашке
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ж моя радость
Любовные романыСудьба сама по себе не простая штука и над Антоном она решила подшутить. Парень несет на своих плечах тяжелый груз, но один ли он его будет нести? Арсений - новый преподаватель в универе. Мужчина сразу запомнил изумрудного мальчика, того кто хочет к...