Антон оставшиеся дни не посещал универ, как и Костя не ходил в садик. Арсению было до чертиков приятно, сидеть на паре и получить фото смской, где малыш старается готовить, или сидит играет. Также, иногда приходили фотографии, где Костя снимает как Антон что-то делает, так втихаря, а потом звонко смеется и убегает, ему нравилось приходить домой и ждать, пока за дверью послышится топот маленьких ножек, а потом крик "Папа! Дядя Арс пришел! Открывай!". Они потом вместе обсуждали как прошел день. Сейчас Попов стоял и отправлял ответное сообщение Шастуну, а улыбка с лица не сходила и становилась только шире.
- Арсений Сергеевич..а что дальше писать?
- Да.
- Что? Писать "да"?
- Ой..ээ..так..я отвлекся, напомните где мы остановились? - мужчина неловко почесал затылок
- Арсений Сергеевич, вы очень странный в последнее время, вы влюбились?
- Что? Нет.
- А в кого? Это Юлия Валерьевна?
- Нет! Только не она!
- А кто, Ляйсан?
- Нет! Тоже не она.
- А кто? Ну скажите, мы вам поможем.
- Нет ребят, все в порядке, вы лучше себе помогите, со сдачей всех зачетов. Итак продолжим!
Дни летели и Попов с Шастуном оглянуться не успели, как уже была пятница. Антон как обычно мыл посуду и одним глазом следил за малышом, который играл в снежки, на улице. Попов еще не приехал с работы. Шастун перемыл оставшиеся тарелки и пошел за телефоном, но он только его взял, как в дверь позвонили. Антон пошел смотреть кто там, обычно у Арса есть ключи, а Костя заходит после прогулки через задний двор. Открыв входную дверь, Антон увидел мужчину в форме.
- Здравствуйте, участковый полиции. На вас постоянно поступают жалобы. Проедите пожалуйста с нами в участок.
- Что? Этого не может быть, вы путайте с кем-то. Мы живем тут втроем.
- Вот и посмотрим.
- Но, это не мой дом..точнее..ну, хозяин еще не приехал, я не могу сейчас поехать. - Антон вообще ничего не понимал, ему было страшно
- Мне применить силу?
- Позволите сходить за сыном?
- Только быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ж моя радость
Любовные романыСудьба сама по себе не простая штука и над Антоном она решила подшутить. Парень несет на своих плечах тяжелый груз, но один ли он его будет нести? Арсений - новый преподаватель в универе. Мужчина сразу запомнил изумрудного мальчика, того кто хочет к...