Глава тридцать пятая

536 12 2
                                    

Антон с Костей радостно переглянулись и запрыгали на месте, потом побежали обнимать своего парня и папу. Арсений радостно прижал их и поднял на ручки. В одной руке он держал Костю, а другой обхватил талию Антона и тоже поднял. Они покружились в просторной гостиной и пошли завтракать. Чемоданы они не разбирали и поэтому почти сразу вышли из номера. Погода была на удивление такой же хорошей как и вчера. Антон с Костей до самого аэропорта пытались узнать какой прогулочный маршрут у них, но Попов оставался непреклонен. В самолете, они расположились все рядышком и просто отдыхали. Парни играли в слова, в города, в английские слова, изучали устный счет, Попов рассказывал им про космос. В полете они провели 1 час и 15 минут. Когда объявили о посадки они отстегнули ремешки и забрав чемодан оглянулись по сторонам. Город был таким же красивым как и Берлин. Около аэропорта где-то неподалеку играла музыка и двое маленьких мальчиков не могли понять, а Арсений стоял довольный и улыбался.

- Арс! Ты знаешь откуда это! - Тоша стал оглядываться по сторонам

- Знаю, а вы посмотрите по сторонам и сразу поймете куда я вас веду.

Костя стал крутиться и увидел большую вывеску, на ней было не понятно вообще ничего, но несколько изображенных животных дали ему зацепку.

- Папа!Папа! Папа нас в зоопарк ведет! Там разные животные и даже большие слоны есть! Представляешь! Пап, а там есть жираф? А волк? А лев? Там есть лев?

- Есть, солнышко, ты абсолютно прав мы идем в зоопарк. Антош ты как?

- Ты просто прелесть. - парень подошёл ближе и оставил поцелуй на щеке старшего

- Пап, помнишь как в прошлый раз! Мы тогда в Москве ходили в зоопарк! Там еще обезьяны были!

- Помню..тут они тоже должны быть

- Пошли скорее! Нам еще еду для них покупать.

Взрослые взялись за руки и направились ко входу. Первым делом они увидели белых медведей. В вольере спал один огромный медведь, в воде бултыхался еще один, а с игрушкой играл совсем маленький медвежонок, который заставил всех умиляться. Народ в основном смотрел на него.  Там же появился работник зоопарка, который кинул им мясо и рыбу. Все трое сразу оживились и стали подходить к людям за стеклом.  Костя смеялся так весело, что заставлял всех во круг улыбаться. Арсений приобнял Антона и поцеловал его в шею.

Ты ж моя радость Место, где живут истории. Откройте их для себя