Они оказываются в объятиях старшего. Арсений трепетно прижимает к себе обоих. Антон лишь придерживает Костю и выдыхает горячий пар в шею Арсения, прикрывая глаза - он так скучал по этим теплым обнимашкам. Преподавателя отпускать совсем не хотелось, Антон даже задумался уже о том, чтобы сказать Арсению о своих сомнительных ощущениях. Не известно сколько они так простояли, но на улице стал накрапывать мелкий осенний дождик и троица поспешила в дом. Уже в коридоре, когда все снимали верхнюю одежду, Шастун пришел в себя и в упор посмотрел на преподавателя.
- Так..зачем ты вышел?
- Там холодно, ты в одной футболке. Мог заболеть.
- Так я же быстро, просто за Костей.
- Надо быть в тепле. Давайте идите лепите из пластилина, я скоро закончу и поедем в музей. Кость хочешь в музей?
- Хочу! - ребенок запрыгал на месте и стал хлопать в ладоши
- Тогда иди с папой слепи нас, а потом поедем. Я скоро.
Старший удаляется на второй этаж и закрывает за собой дверь в кабинете. Антон и ребенок лепят несколько человечков. Костя настаивает на том что это они, но Шаст остается непреклонен и говорит что это просто люди. Прошло около 40 минут и к ним сзади подошел Попов. Он осторожно стал рассматривать поделки, а после присел рядом и стал помогать мальчику справиться с туловищем, пока Шастун долепливал голову. Антон перевел взгляд на пришедшего улыбнулся. Попов достал телефон и сфотографировал фигурки. Это были два парня, которые стояли и смотрели друг на друга. У одного была прическа что-то наподобие кудряшек. А рядом сними стоял маленький ребенок.
- Антоша, можно я опубликую фотографию?
- Конечно
- Спасибо.
Старший отредактировал ее и опубликовал с надписью
"История кота-Тотошки и маленького любимого чуда"
- Арс, что это значит?
- История - это я, кот-Тотошка - Это ты, так как напоминаешь милого котенка, а маленькое чудо - Костя
- Мне нравится...- и Антону действительно нравилось. Что-то такое тёплое закралось в сердце
- Я, кстати, уже посмотрел в какой музей мы сможем поехать. Сейчас надо только переодеться и в принципе в дорогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ж моя радость
RomanceСудьба сама по себе не простая штука и над Антоном она решила подшутить. Парень несет на своих плечах тяжелый груз, но один ли он его будет нести? Арсений - новый преподаватель в универе. Мужчина сразу запомнил изумрудного мальчика, того кто хочет к...