Шастун забегает в универ и несеться в аудиторию, первым у него экономика. Пара проходит однообразно и скучно. Вторая пара математика: цифры, числа, аксиомы, теоремы. Все это настолько приелось, что хочется что-то новенькое и вот наступает пара истории, опять эти невероятной глубины глаза, хочется смотреть в них вечно. Преподаватель сразу замечает студента и улыбается ему. Антон в ответ тоже дарит улыбку. Может сейчас на них кто-то смотрит, но это вообще не важно. Для них есть только этот момент. Каждый из них хочет взгляд на себе, от второго. Арсений залезает в телефон и что-то печатает, на телефон Шастуна сразу приходит уведомление. Парень сомнительно смотрит на преподавателя, тот показывает на телефон.
Арсений: "Доброе утро, готов к паре? Или весь вечер с Костей играл?"
Антон: "Доброе утро...Ну готов..смотря что задавали..я и поиграл, приготовил и в садик отвел"
Арсений: "Волнуешься по поводу первого дня в садике?"
Антон: "Очень...он же там без меня, не знаю как он, новый коллектив. В больнице когда лежал, я так за него переживал, сейчас снова."
Арсений: "Не переживай все будет хорошо, а сейчас у нас пара, постараешься не спать? Я не буду тебя спрашивать, просто хотя бы не спи, хорошо? "
Антон: "Ладно..)"
Арсений: "Умница, Тош)))"
Антон смотрит на преподавателя и тот тоже улыбается. Начинается урок, тема бурно обсуждается, один Шастун беспомощно тонет в Арсении, что-то нереальное происходит, он словно задыхается, хочется еще и еще, он же не влюбился? Нет, что за бред? Просто срочно нужно найти девушку, да и как можно быстрее. Пара заканчивается, вот только этот взгляд не пропадает и не заканчивается. Сегодня еще на работу. Арсений смотрит на парня и показывает чтобы тот задержался. Шастун ждет пока все выйдут и подходит к учителю. Они остались только вдвоем, мозг Антона рождает идеи, а парень старается их как можно быстрее отбросить.
- Звали?
- Да, ты же сегодня остаешься? У нас совсем немного дел, там разобрать бумажки и я проверю тетради за это время. А все ненужное выбросим
- Хорошо.
- Я тебя тогда сразу доброшу до детского сада
- Да не стоит, спасибо, Арсений Сергеевич, вы и так много делаете
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ж моя радость
RomanceСудьба сама по себе не простая штука и над Антоном она решила подшутить. Парень несет на своих плечах тяжелый груз, но один ли он его будет нести? Арсений - новый преподаватель в универе. Мужчина сразу запомнил изумрудного мальчика, того кто хочет к...