Глава восемнадцатая

564 13 0
                                    

Антон сидел на парах с неподдельной радостью. Он забежал после пар к Арсению. Они сегодня должны были сделать несколько презентаций, а Арс еще и отчет за этот месяц. Только Антону стоило появиться в кабинете как Арс тут же заметил шикарное настроение студента. С одной стороны ему было приятно что его Антоша в настроение, а с другой..что такого произошло..

- Приветик

- Приветик!

- Что случилось? Пять получил?

- Нет! Эд хочет поговорить касаемо нас. Я собираюсь приготовить романтический ужин, ну я думаю что должно понравиться - после этих слов мужчина был очень напряжён

- Антош..а ты уверен что он в хорошую сторону хочет поговорить?

- Конечно, в конце стояла скобочка. Ясно же, что в хорошую

Сердце Арса болезненно сжалось. Он не знал как намекнуть Антону на то, что ничего хорошего ждать не стоит. Романтический ужин..просто замечательно..Но как бы Шастун не разочаровался после этого ужина. Во время работы младший быстро все делал, а вот Арсений сидел над одним делом и старался сосредоточиться, а в голове был предстоящий разговор. После работы оба заехали в детский садик чтобы забрать Костю. Мальчик радостно прыгнул на шею обоих. Попов улыбнулся и поцеловал мальчишку. Старший повез их домой и прощался чуть ли не со слезами.

- Антон...- Арсений прервался на половине предложения

- Да?

- Нет... Нет ничего...

Арсений поехал в сторону дома. Он не стал даже переодеваться, просто сел на диван и уперся головой в руки. Антон позвонил Диме когда готовил ужин.

- Привет..

- Привет, что-то случилось? Как дела?

- Все в порядке.. я хотел сказать, что сегодня придет Эд..он хочет поговорить на счет отношений, скорее всего будет либо извиняться, либо может скажет что сюрприз, а может поцелует. Не знаю, но Костя..я не хочу чтобы он наблюдал это все..ты сможешь с ним погулять минут 40..не дольше

- А вам хватит?

- Конечно..у нас же ничего не будет. Да и я не собираюсь от Кости это скрывать. К тому же Эд сам должен проявлять знаки внимания к ребенку. Просто если будет объяснять что-то касаемо нас...не лучшее зрелище для Кости..

Ты ж моя радость Место, где живут истории. Откройте их для себя