Глава пятая

708 15 0
                                    

Женщина ушла, а Шастун подошёл к ребенку, который сидел на кровати и болтал ножками. В груди что-то щемило, он понимал что Костя достоин большего, но пока можно радоваться только этому. Он обязательно заработает еще больше и будет делать все чтобы ребенок ни в чем не нуждался.

- Малыш, тебе нравится? - Антон подошёл ближе и потрепал такую же русую макушку.

- Очень! Мы будем тут с тобой вдвоем жить? - большие ясные медные глазки взглянули на парня, а тот ещё ярче улыбнулся.

- Да, ты же хотел этого?

- Да! Мы уже сегодня тут будем жить?

- Пока не знаю. Ты кушать хочешь?

- Немного - ребенок положил руку на живот и немного сжал.

- Так, давай..давай знаешь что, ты помнишь Диму? - Андрей присел около него на корточки и смотрел в глаза

- Конечно. Он мой друг

- Просто замечательно. Как насчет того, что ты с ним погуляешь немного, вы зайдете в кафе и покушайте, а я пока перевезу вещи и познакомлюсь с соседями, а еще приготовлю ужин или завтрак на утро нам?

- Хорошо.

Антон кивнул и вышел на кухню. Он только сейчас понял, как трудно жить с маленьким ребенком. Телефон друга был практически единственным в записной книжке. Дима взял трубку практически сразу.

- Да.

- Дим, ты далеко от.....*адрес*

- Нет, в минутах 10

- Супер! Ты можешь некоторое время погулять с Костей, я тебе дам денег вы зайдите в кафе, он есть хочет. Я пока тут делами займусь.

- О чем речь, конечно. И ни каких денег не надо!

- Разберемся, подойдёшь?

- Конечно, я тут с другом. Ну сейчас объясню.

Вскоре в квартиру позвонили. Антон побежал открывать. На пороге стоял Дима и еще какой-то парень. Он был примерно одного роста с Димой, на голове был небольшой хвостик, а по бокам было выбрито. Внешность напоминала армянскую. На парне была рубашка и джинсы. Шастун пропустил их в квартиру. Костя сразу побежал к Диме и обнял его. Парень который тоже зашел с Димой решил первый подать голос.

- Я Сережа, будем знакомы - хвостатый подал руку и юноша ее с удовольствием пожал.

- Антон.

Ты ж моя радость Место, где живут истории. Откройте их для себя