Глава тридцать третья

573 12 0
                                    

Они стали собирать все необходимое, Антон так вообще светился. Костя еще не был в другой стране, не знал что его ждет и что вообще надо делать. Шастун упаковывал вещи ребенка, пока старший проверял остальные чемоданы и сумки. Время только 14:00, а они уже почти все собрали. Антон бы с удовольствием позвонил своим друзьям, но он уже знает, что будет уйма вопросов, поэтому как только выйдет в универ все им расскажет, да и к тому же Арс 100% будет постить фотографии. Зимняя Германия, это же сказка. Антон не стал говорить про отношения друзьям, сам расстраивался, что его не ввели в курс дел, а сам не лучше, не ну ему можно, он сильно переживает. К тому же они одногодки, а Арсений преподаватель, хоть и не намного старше.

- Кость! Малыш...а где твоя кофточка..которую я тебе в садик одевал?

- Ой....а я ее наверное в шкафчике забыл в последний день...тогда стало жарко и я ее снял..ты будешь ругаться? - ребенок немного волнующе посмотрел на папу

- Нет, конечно нет, маленький, ты чего?

- Ну я же виноват..

- Кроха, каждый из нас человек и имеет способность что-то забыть. Это не имеет большого значения. Иди позови сюда папу, сейчас будем разбираться.

Маленький Шастун быстро справился со своей задачей и уже через пару минут Попов стоял рядом со своим парнем и внимательно слушал о пропаже кофточки без которой ехать в Германию никак нельзя.

- Родной..не переживай, я все улажу. Давай пока ты собираешь остальные вещи, я позвоню воспитательнице и спрошу сможет ли она прийти в садик, чтобы его открыть и забрать кофточку?

- Спасибо огромное, я тебя люблю!

- Я тебя тоже.

- Пап...а ты тоже не будешь меня ругать за кофту?

- Конечно не буду. Ты что? Не бойся, чтобы не случилось, всегда сначала говори нам с папой и не бойся. Мы не будем тебя ругать

- Хорошо.

- Иди играйся, я сейчас съезжу за кофтой. Пока милый, скоро приеду

- Пока.

Попов положил руку на щеку Шастуна и притянул к себе, заставляя немного поднять подбородок, так поцелуй получался глубже. Арсений вышел в коридор и набрал номер девушки, та практически сразу взяла трубку и сказала, что она и так в садике. Попов не стал медлить и поехал за кофтой сына. Дорога была свободной, поэтому он добрался до садика в кротчайшие сроки. Припарковав машину он зашел в помещение. В группе были детские возгласы и Арсений сильно удивился.

Ты ж моя радость Место, где живут истории. Откройте их для себя