Глава тридцать четвертая

522 14 0
                                    

Ребята быстро дошли до нужного места. Большое количество людей, веселая новогодняя музыка, вкусный запах еды и чая, вперемешку с огоньками и небольшим медленным снегом. Арсений чувствовал что рука младшего замерзает поэтому остановился и достал перчатки из кармана.

- Тут холодно, давай оденем.

- Спасибо.

- Почему перчатки Косте взял, а себе нет?

- У меня их нет... - Антон и вправду не носил этот элемент одежды. Всегда убирал руки в карманы и все

- Кроха..значит надо будет купить, почему раньше не сказал?

- Я ими не пользуюсь

- Да что ты? Теперь будешь. Солнце, нельзя замерзать

Попов бережно расправил ткань перчаток на ладони и они дальше продолжили путь. Костя побежал вперед с криками "Там большая елка! Давайте быстрее!" Арсений достал телефон и принялся фотографировать. Ребенок и Шастун кружились около массивных зеленых ветвей, к ним же присоединился сам преподаватель, стараясь заснять всех. Маленький Шастун увидел горячие хот-доги и побежал в очередь, а взрослые лишь улыбнулись и последовали за ним. Арсений расплатился и еще взял два стаканчика глинтвейна.

- Так, держи хот-дог, а ты попробуй глинтвейн.

- Спасибо...мм! Вкусно, он отличается от того, который ты готовил. Но твой мне больше нравиться

- Спасибо любимый, я рад, что меня не переплюнули профессионалы.

- Ты мой личный и самый любимый профессионал во всем.

Парни направились вдоль рядов Каждая лавка подсвечивалась и даже днем создавалось ощущение уюта и романтики. В одном месте выдували стекло и Шастун остановился как завороженный.

- Хочешь попробовать?

- Не знаю..

- А со мной?

- Хочу - это был эффект, который обычно возникает, когда спрашивают "Будешь мандарин? А если почищу?"

- Одну минуту.

Старший подошел к мужчине и о чем-то стал с ним говорить. Потом вернулся к семье и достав телефон подошел к Косте.

- Сынок, поснимаешь нас?

- Да! А как?

- Я тебе все сделаю, ты только смотри чтобы мы в кадре были, хорошо?

Ты ж моя радость Место, где живут истории. Откройте их для себя