Парни ушли в ванну. Попов набрал теплой воды, развел пену и налил два бокала вина. Антон лежал рядом с ним, а мокрые тела соприкасались в воде. Голова младшего покоилась на плече Арса. На душе было неимоверно хорошо. Сейчас они находятся в Германии и сидят одни в ванне, их ребенок спит в соседнем номере.
- Арс?
- Да, родной
- Я спросить хотел. Помнишь тогда в Берлине, ко мне докопался мужчина?
- Дорогой...ты это запомнил..тебя это тревожит? Прости пожалуйста, что не оказался тогда рядом
- Все в порядке..просто ты тогда сказал, чтобы он не подходил к твоему..мужу..я же..тебе только парень
- Тош, ты для меня все. Штамп в паспорте ничего не меняет, так что я тебя считаю своим мужем, отцом детей, парнем, возлюбленным, вселенной. Котенок, если ты хочешь официально расписаться, то мы это сделаем, но не сейчас. Это будет та страна где спокойно разрешен брак. Хочешь я также оформлю отцовство над Костей и мы станем полноправными родителями.
- Ты и так полноправный член семьи
- Ты хочешь этого официально?
- Ну..я..- Антон немного тушевался
- Не стесняйся
- Хочу..просто ты..
- Я тоже этого хочу, тогда мы скоро это все устроим. Договорились?
- Да
- Иди я тебя поцелую.
Они лежали в ванне и целовались. Шастун был уже очень уставшим. Это был его первый опыт и сейчас он прям таки засыпал в ванной. Арсений взял его на руки и вытер полотенцем, а потом уложил в кровать. Мужчина все убрал в ванной и пришел к своему мужу. Парни заснули в обнимку, сегодня что-то изменилось..но что? Попов проснулся от щекотки пшеничных волос. Антон лежал под одеялом и было видно часть оголенной спины. Парень мирно спал под боком у старшего. Попов сделал пару снимков и поцеловал свое неземное чудо. Сегодня они летят в новый город. Место очень живописное и старший уверен, что парням там понравится.
- Милый..сколько время?
- Уже 11:00
- Мгм..почему я хочу спать? - парень повернулся на бок и уткнулся носом в шею старшего
- Ты вчера устал. Кстати ничего не болит?
- Немного..поясница, но не так сильно как я предполагал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты ж моя радость
RomanceСудьба сама по себе не простая штука и над Антоном она решила подшутить. Парень несет на своих плечах тяжелый груз, но один ли он его будет нести? Арсений - новый преподаватель в универе. Мужчина сразу запомнил изумрудного мальчика, того кто хочет к...