Глава двадцать восьмая

526 13 1
                                    

Арсений с Антоном все спрятали и поехали в универ. У младшего еще осталось одна пара, а у Арса было окно, поэтому чтобы не напрягать Пашу и Лясю, старший забрал Костю к себе в кабинет. Ребенок с удовольствием стал рассматривать аудиторию, посидел на самых высоких рядах, сходил в каморку и рассмотрел все картины на стене. За это время Попов собрал все бумажки и сложил в сумку.

- Малыш устал? Хочешь кушать?

- Да..а у тебя есть покушать? - ребенок повернулся на старшего и побежал к нему

- Есть, давай иди ко мне, нам папа положил кушать.

Они открыли контейнер с едой и стали обедать. Все шло хорошо, но в кабинет постучались и Арсений крикнул что открыто, на пороге появились студенты.

- Арсений Сергеевич, замену на вас поставили

- Ох..так..э..проходите, я сейчас.

Арсений хотел встать, как в кабинет зашел Павел и подошел к другу.

- Арс..выручай..там все очень сложно, одна пара и все. Хочешь я Костю возьму?

- Нет, он не мешает. Ладно я проведу.

Паша со спокойной душой покинул кабинет и сразу после него зашел Антон, ведь урок закончился и он сразу побежал к Арсению. Преподаватель увидел его удивление и подозвал к себе.

- Тош..посидишь на последней парте? Я замену проведу и мы домой поедем

- Я могу с Костей сейчас...- парня перебили

- Нет, все в порядке, он посидит за моим столом, покушает, я проведу пару. Могу тебе наушники дать, фильм посмотришь.

- Ладно.

Антон под интересующие взгляды сел на последний ряд, а Костя продолжал кушать. Попов встал и посмотрел на сидящих студентов.

- Так..давайте с вами тогда пройдем Александра 2

- Арсений Сергеевич, а это ваш ребенок? Мы видели фотографии с ним и Антоном

- Эта информация не соответствует периоду правления Александра, кто мне ответит какие главные события были связаны...

Арсений продолжал вести урок. Когда ребенок доел, то старший дал ему карандаши и листок, а сам убрал контейнер в сумку. За дверью раздался звонок и студенты стали покидать аудиторию. Антон спустился и расслабился только когда в кабинете они остались в троем.

Ты ж моя радость Место, где живут истории. Откройте их для себя