Глава 4||Дискотека||Спасибо, что помог.

5.6K 172 61
                                    

Вот и суббота. Наконец-то выходной. Эти дни в новой школе меня немного вымотали и я безумно ждала выходного, чтобы просто побыть с семьёй и отдохнуть, а вечером ко мне должна зайти Айгуль и мы вместе сходим на дк.
Пол дня я провалялась в постели, покушала вкусных маминых блинов и обсудила с папой школу. Много думала о Универсамовских. Странно, ведь со вторника и по субботу я никого из них не видела.
Только Айгуль рассказывала, что Марат откуда-то узнал номер телефона в ее квартиру и звонил ей. Предлагал пойти с ним вместе на дк, но та отказала ему, так как идёт со мной.
Честно, этот Марат наверное один из самых адекватных в группировке, но я бы всеравно не стала с ним ходить.

Вечер.

В дверь позвонили. Это была Айгуль, я предложила ей войти и немного подождать, пока я соберусь.
Мы сидели в моей комнате, я подкрашивала глаза, а Айгуль залипая в стенку просто улыбалась.

— ну, колись уже, что случилось? — не выдержала я.

— ничего — опустила голову та, засмущавшись.

— от "ничего" так не сияют. Я ослепну скоро — посмотрела я на нее и перевела взгляд обратно на свое отражение в зеркале.

— Марат под подъездом поджидал — посмотрела она на меня

— таааак, и чтоо? — отложила я свои дела и присела поближе к подруге

— жвачек принес, гулять позвал — ответила та

— а ты?...— с надеждой посмотрела на нее я

— я сказала, что подумаю... Вик, ну скажи что он прикольный — с такой же надеждой посмотрела на меня та. У нас были разные надежды. Я же, надеялась на то, что она послала этого бандита куда подальше, а она на то, чтобы я поддержала ее в совсем другом.

— прикольный, Айгуль, прикольный — вздохнула я и дальше взяла в руки карандаш.

Через 20 минут мы были готовы.

— Вика, в 10 дома! — крикнула мама из гостиной.

— да, ма! — выкрикнула я ей в ответ.

ДК оказался, не так уж и далеко. У входа толпилось куча людей. Девочек и парней. И как ни странно, я чувствовала себя в этой толкучке вполне комфортно.

Внутри все не так плачевно, все разбились на круги и танцуют. Играл Юра Шатунов и ноги сами шли танцевать. Марат, заметив нас, подошёл и привел к себе в круг, но для начала провел экскурсию

кто тебя обидел? || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя