Глава 56||Знаешь, они безумно красиво смотрятся.

1.8K 70 13
                                    

Снова этот вокзал. Но мне уже не 18 лет и я уже совсем не улыбаюсь ни этому городу, ни этим людям. Много лет прошло, столько воды утекло, но этот ком в душе, который остался после всех пережитых бед в Казани до сих пор жжёт.
Город ничуть не поменялся. Такой же мрачный. Может он только в моих глазах такой мрачный.
На дворе золотая осень. Конец сентября. Еще достаточно тепло, но люди потихоньку переодеваются в тёплые, уютные вещи.
Я поймала такси и поехала в свою старую квартиру. Точнее, она давно уже не моя, но думаю тетя меня примет перекантоваться на 2 недели.
Своим двоюродным братьям везу много школьных принадлежностей, а сестре косметику. Она уже взрослая, почти моя погодка.

Дверь открыли мне достаточно быстро. Статная, красивая девушка с длинными прямыми волосами взглянула на меня своими огромными, голубыми глазищами

— Вика? — проговорила она — Вика!! — более радостно повторила. — мааам, быстрее сюда, Вика приехала — уже обнимая меня кричала та. У нас с ней с детства были хорошие отношения. Мы обе страдали от отчима тирана и защищали друг дружку. Делили одну комнату на двоих и так же на двоих носили одежду.

— Нааасть, задушишь — улыбнулась я

— Викуленька, — из кухни показалась тетя — ты к нам какими судьбами? Привет — чмокнула меня в щёку та.

— да в командировку — выдохнула я

— а ты все работаешь и работаешь — снова заулыбалась та

— ну так что, примете на 2 недельки?

— еще спрашиваешь! С ума сошла! Вези чемодан в Настенькину комнату, переодевайся и к столу, я как чувствовала, борщ сварила! — лепетала та.

Я осмотрела квартиру. Все было не так, как прежде. Тетя убрала папины стеллажи с книгами, повесила свои картины, в гостинной совсем другая мебель и только мамин стеллаж с антрисолями напоминал о том, что когда-то я здесь оставила частичку себя.
Настя провела меня в свою комнату, точнее, когда-то в мою комнату.

— ты тут почти ничего не меняла — удивилась я. В комнате стояло все на своих местах.

— да нет, мне нравится, тут уютно. — пожала плечами та — слушай, если ты с дороги не устала, может прогуляемся? Мне столько всего нужно тебе рассказать! — воспряла та

— слушай, может дома, за чашкой чая — предложила я. Мне совсем не хотелось показываться на этих улицах лишний раз.

кто тебя обидел? || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя