Глава 14||ты слово пацана дал

3.8K 119 28
                                    

От Лица Зимы

Я держу окровавленного Пальто и параллельно звоню в звонок квартиры Валеры. Сам не лучше. Кровища хлещет по всему лицу. За дверью слышится смех и песни, они празднуют день рождения отца, а тут мы.

- Вахит? Что с вами случилось мальчики? - дверь открыла мама Турбо. Она знала меня, мы с ним с детства дружим.

- позовите Валеру, пожалуйста - сказал ей я, не отвечая на вопрос.

- Валерааа, иди сюда - позвала его женщина.

Выйдя к нам Турбо удивился. Подхватил Пальто под руки и усадил его на банкетку в коридоре. За Валерой вышли Адидасы.

- мам, помоги ему, лёд там приложи, не знаю - нервно проговорил Валера и жестом показал в сторону своей комнаты.

- может полицию - обратилась она к нам

- не надо полиции, хулиганы это. Мы сами разберемся - вступил в диалог Адидас успокаивая женщину.

Мы зашли в комнату к Турбо.

- Зима, чё за херня? - нервно выпалил тот

- Дом бытовские, за видак наехали, четверо приехали, нас с Пальто уложили видак забрали. Все там разгромили. Предьяву кидают походу - пояснил я

- Турбо, неси телефон и справочник. Кто у них старший знает кто-нибудь? - серьезно сказал Адидас

- Жёлтый вроде - ответил Марат.
Тем временем турбо принес телефон, но не спешил его отдавать, резко остановился и обратился ко мне

- Вика то где? Она с вами была? - нервно спросил он

- да забрали ее! - не выдержал я. Обстановка накалялась.

Турбо молча передаёт телефон Адидасу, а сам с мертвыми глазами садится на кровать и зарывается руками в волосы.
Покопавшись в справочнике Вова набирает номер.

- Алло, это кафе снежинка?.. Жёлтого позовите..........Алло, Жёлтый? Это Вова Адидас. Универсам. Говорят, предьяву нам кидаете?............сколько вас будет?...........понял. - разговор был не долгим.

- ну чё? - нервничал Турбо.

- стрелу забил. Говорит, пару человек будет. - спокойно говорил Вова

- да мочить их надо всех! Пацанов собирать. Я с тобой пойду - вскочил Валера

- ты не пойдешь, ты нервный сильно, рамсить начнёшь. Я о нём слышал, вроде нормальный тип. На словах порешаем. Ты пойдешь со мной - указал он на меня. - к Кащею надо, его уважают, мы с ним пойдем - сказал Адидас.

кто тебя обидел? || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя