В тот день, придя домой из школы я снова закрылась в своей комнате. Это же надо пережить такое унижение.... Ещё и этот мед осмотр, будто подстроил кто-то. Родителей дома небыло, они работали.
Мне казалось, что я в какой-то жуткой депрессии. День за днём слёзы, слёзы, слёзы... Ещё этот Турбо из головы не выходит. Убил во мне все чувства. Бросил. Растоптал. Не хочу больше ничего знать. Ни про Универсамовских, ни про улицы, ни про данное им слово пацана, что меня не обидит никто. Вернусь к обычной жизни, перестану обращать внимание на насмешки, попытаюсь исправить отметки и снова стать прилежной ученицей. Сейчас слухами наполнен весь район. Называют меня грязной и легкодоступной. Нужно пережить это все, потерпеть пока все уляжется.Больнее всего пережить так и несбывшуюся любовь. Первую. Несчастную. Наши пути разошлись, это факт. Но боль в груди настолько давит, что иногда начинаю задыхаться....
В дверь позвонили. Может Родители ключи забыли?
Даже не думая посмотреть в глазок открываю дверь. Вижу на пороге Наташу, Вову, Марата, Пальто, Турбо, Зиму и как вы понимаете, много других. Только подняв голову и увидев эту толпу резко закрываю дверь обратно прямо перед ними.
Не хочу. Не хочу. Не хочу.- Викуленька, солнышко, открой - слышу тихий и такой нежный голос Наташи - они сказать тебя кое-что хотят. Я разворачиваюсь и упираюсь спиной в дверь. Снова терпеть эту боль.
- Вик, открой а, не глупи - послышался голос Адидаса старшего. - мы признаем свою вину. Нас ввели в заблуждение. Мы все знаем теперь про тебя.
Я сползла по двери и села на пол. Слез небыло. Было ощущение, что я схожу с ума. Не хочу это слышать. Я закрыла уши ладонями. Звонок перешёл уже на отчётливый стук в дверь.
- Уходите! - крикнула я. Истерика была на подходе. В груди щемило.
- Милая, поговори со мной.... Пожалуйста..- я услышала этот голос.... Разбитый, хриплый, дрожащий. Голос, который я ненавижу всем сердцем но ровно на столько же и люблю. Валера. Послышались звуки пальцев на двери, будто он вырисовывал на них какие-то узоры.
Я поднялась. Шмыгнула носом. Стала напротив двери, набралась смелости и выпалила
- я ненавижу вас всех. Уходите. Иначе я вызову полицию. - говорила строго, ровным голосом. Никому больше не дам себя в обиду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто тебя обидел? || Турбо
Random!Некоторые сцены совпадают с сериалом! 1987 год. Казань. Вика живёт свою размеренную жизнь. Ей 16 лет, она прилежная ученица в своей школе, любимица учетилей да и в семье растет не из бедных. Совсем недавно они переехали в этот город, она всего неде...