— Вик, да что с тобой?! — нервно произносит Настя обхватив кружку с чаем ладонями
— просто нет настроения — отвечаю ей я
— когда «просто нет настроения» не сидят с такими кислыми лицами, будто убили кого-то — продолжает Настя.
Эх, сестрёнка, знала бы ты. Я себя убила. Все чувства в себе убиваю с каждым днем.
— правда, Насть, просто немного отвыкла уже от Казани, тяжеловато — поднимаю я на нее глаза
— Вик, ты увиделась с кем-то из своего прошло? Скажи мне честно... Ты увиделась с тем парнем от которого в Саратове ждала писем каждый день? — вспомнила Настя, и укрыла своей ладонью мою.
— не бери в голову. У того парня уже давно другие отношения. — отрезала я.
Настя вздохнула, хотела, наверное, сказать мне какую-то важную речь, но телефон в коридоре зазвонил.
— я отвечу — говорю я дабы убежать от этих слов.
— скажи им, что в такое время люди спят! — говорит мне Настя вдогонку.
— да? — подняв трубку говорю я
— привет, Вика? Это Яна — говорит голос на том конце. Чёрт... что ей нужно...
— привет, Ян, что-то случилось? — настороженно произношу я.
— нет-нет, не волнуйся, скажи Насте, что через 15 минут встречаемся возле стадика и пусть про свечи не забудет. — протараторила та
— эмм, ладно, передам. — опешила я
— хочешь, можешь с нами пойти — вдруг, предложила та
— куда? — я ничего не понимала. Куда идти? Какие свечи? Что к чему...
— да, мам! — крикнула она отдалясь от аппарата, а потом вернулась и протараторила — пусть тебе Настя все расскажет, меня мама зовет!
Я повесила трубку вслед за ней. Что это было?
Вернувшись на кухню я села обратно за стол.— Яна звонила — глядя на Настю сказала я — говорит, через 15 минут будет ждать тебя у стадика и чтоб ты не забыла про свечки — непонимающе передала ей я
— Чёрт! Точно! Чуть не забыла! — засуетилась сестра и вскочив, полезла в кухонный ящик, достав разноцветные свечи, начала их пересчитывать.
— у кого-то праздник? — подняла бровь я
— да Янка для Валеры сюрприз придумала! Ему завтра 25 исполняется, так она решила его в 12 ночи поздравить, типо самая первая. — сестра замолчала, быстро пересчитывая свечи, а потом добавила — кстати! Пойдем с нами!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто тебя обидел? || Турбо
Random!Некоторые сцены совпадают с сериалом! 1987 год. Казань. Вика живёт свою размеренную жизнь. Ей 16 лет, она прилежная ученица в своей школе, любимица учетилей да и в семье растет не из бедных. Совсем недавно они переехали в этот город, она всего неде...