От автора
На второй путь вокзала пребывает поезд "Саратов-Казань". На дворе цветущий май 1989 года.
Уставшая, но до жути привлекательная девушка в лёгком платье и босоножках спускается по ступеням поезда. Дует лёгкий майский ветерок и ее волосы непослушно развиваются, попадая в лицо. Девушка тянет за собой небольшой чемодан с вещами и невольно улыбается.
Казань. За то недолгое время, что она прожила здесь город стал родным. Здесь ее дом. Здесь ее родители.
18-тилетняя шатенка за эти два года неимоверно изменилась.
Из невзрачной девочки-подростка выросла настоящая, красивая, нежная и утонченная девушка.Несмотря на то, что происходило с ней за эти 2 года она не растеряла своей доброты. Да, испытания которые принесла ей жизнь сделали ее самоуверенной, дерзкой и настойчивой. Но в душе таилась все та же маленькая девочка, которая просит не оставлять ее и ждёт, что кто-то придет и заступится за нее.
В Саратове ей пришлось не легко. Так называемый приемный отец много пил, превращал детей в раб силу и устраивал скандалы. Поднимал руку.
Так называемая приемная мать потакала ему во всем, боялась его до смерти. Все боялись. Но это не помешало главной героине хорошо учиться, влюбить в себя всех учителей ее новой школы, ездить на все возможные олимпиады и занимать призовые места.
Закончив школу успешно поступила в Саратовский медицинский колледж. Стала комсомолкой года в своей бывшей школе. Получила заслуженный значок ВЛКСМ. Она могла учится в университете, как мечтали ее родители, но ее приемная семья отказали ей в помощи. "-ишь, чё удумала, на Москву денег куча надо, а где нам их взять то? Мы и так пашем в поте лица!" Кричал дядя Витя услышав о намерениях приемной дочери. Пришлось довольствоваться тем, что есть.Ну что я тут все говорю и говорю, наша главная героиня сама все расскажет.
***
От лица Вики
Улыбаюсь этому городу. Улыбаюсь всем на зло, даже после того, как этот город разбил моё сердце вдребезги, а осколки выбросил на помойку. Замечаю на себе взгляды мужчин. Это приятно. Я горжусь тем, что в этой бездонной глуши где одни гуси и куры я продолжала следить за собой.
Когда я поступила в свой колледж и проучившись там год, дело пришло к преддипломной полугодовой оплачиваемой практике и я без раздумий сказала, что поеду в Казань. Мне уже хотелось поскорее вырваться из того села. Да и тут все же квартира. Моя. Личная. И никто мне не будет указывать, как там, в Саратове. Что я не там села, не так посмотрела или съела одно несчастное печенье. Уже завтра начинается практика. У меня на сегодняшний вечер столько дел! Нужно навестить Айгуль, сходить к маме с папой.... И привести в порядок квартиру, в которую два года никто и нос не сунул. Боюсь представить как там все печально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто тебя обидел? || Турбо
Random!Некоторые сцены совпадают с сериалом! 1987 год. Казань. Вика живёт свою размеренную жизнь. Ей 16 лет, она прилежная ученица в своей школе, любимица учетилей да и в семье растет не из бедных. Совсем недавно они переехали в этот город, она всего неде...