Глава 31||Больше не пиши мне никогда

2.8K 115 11
                                    

Закончив свои разговоры мы снова с ребятами начали болтать. Они расспрашивали о моей жизни, а я о них. Появилось много новых группировщиков которые пришлись во время моего отсутствия. Я со всеми знакомилась и мне было дико комфортно в этой обстановке. Так, я узнала, что отшили Кащея, что главный теперь Вова и много другой информации о замесах, тёрках и не только. Марго прошептала что-то Турбо на ухо и они удалились. Просто ушли ни с кем не попрощавшись. Турбо весь вечер прожигал меня испепеляющим взглядом и отводил глаза лишь только после того, как Марго отдергивала его.
Я не спешила им рассказывать про Айгуль и выяснять отношения. Не спешила распрашивать про Турбо. Для начала прощупывала почву.
А когда все начали расходится домой у меня появилась для этого шикарная возможность.
Уже на выходе из стадиона меня догнал Зима.

- Вииик, я провожу тебя? - подошёл ко мне Зима.

- конечно, Вахит - улыбнулась ему я и мы двинулись к моему дому.

Болтая обо всем на свете я все же решилась задать ему несколько вопросов.

- слушай, а что с Айгуль? Почему она на сборы не ходит? - я сделала вид, будто совсем ничего не знаю

- да я сам не вникал в эту историю. Марго и ее подружки сказали, что она трахалась с разъездовским - пожал плечами тот

- и вы вот так на слово поверили? - фальшиво удивилась я

- лично я не поверил. Я лично предпочитаю вообще ей не верить. Мутная она какая-то. Не нравится мне. Но что поделать, выбор друга это святое. Вот и терплю как могу. Ты кстати сама то почему его бросила? Мы его еле в чувство привели - Вахит был прямолинейным. Задавал вопросы прямо в лоб.

- я не бросала его. Он перестал мне отвечать. Я писала ему до последнего. Письма просто возвращались либо оставались без ответа. Последнее письмо я написала ему перед приездом, думала, ответит. В нём написала, что скоро приеду. Но оно вернулось обратно. Чёрт... - выругалась я снова чувствуя эту боль

- ты точно ничего не перепутала? Валере перестали идти письма ещё полтора года назад. За месяц до того, как он объявил, что ходит с Марго. Последнее письмо кажется, весь универсам наизусть знает - усмехнулся он - Валера его раз десять на дню читал.

- ничего не могу понять... Как такое возможно... А какое именно письмо? - уточнила я.

- да я уже дословно и не скажу. Ты написала, что-то типо "Не пиши сюда больше. Нашим отношениям пришел конец. Я влюблена в другого" это не дословно, но смысл тот же - вспоминал Вахит

кто тебя обидел? || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя