Глава 24||Конец...?

3.2K 115 24
                                    

Когда привезли родителей пришло очень много людей. Соседи, почти все Универсамовцы и приехала мамина родная сестра из Саратова. Я с детства ее недолюбливала.
Похороны прошли. Я смутно помню все, что происходило. Помню только то, что когда их начали закапывать я кричала и просила раскапать обратно, как меня держала соседка, чтоб я не прыгнула туда...в ту яму...И когда их закопали, я упала на могилу и просила их подняться или забрать меня с собой.

Черный платок на моей голове надет с самого утра. Я сижу в гостиной обняв свои ноги руками и смотрю в одну точку. Мыслей нет. В голове пусто. Тётя Люба, мамина сестра перебирает мамины вещи и зачем-то примеряет их. Рассматривает фарфоровую посуду в шкафчиках, которую мама берегла как зеницу Ока и разрешала ею пользоваться только на праздники.

- Вот Машка то, а. Худющая была, зараза. Ни одна шмотка мне не подходит - зло сказала она и откинула на землю очередное мамино платье - ничего, продадим, на базаре барахолку сделаем, люди купят - добавила та.
Все ее слова пролетали у меня мимо ушей. Я половины из них даже не слышала. - хоть бы квартиру то описала, родная кровь как никак - продолжала та.
Наша квартира была куплена при переезде в Казань и прямой наследницей являюсь я. В наследство я смогу вступить как только мне исполнится 18 лет

- ничего, поедешь к нам в Саратов, там дядя Витя, помнишь дядю Витю то? Хотя куда тебе помнить, ты под стол пешком ходила когда мы приезжали то - ее рот ни на секунду не закрывался - Настька моя, дочка, почти как ты уже вымахала, вот с ней жить то и будешь в комнате. Семья у нас большая, но место то тебе найдем. В школу пойдешь, учиться будешь. А как 18 стукнет, на все 4 стороны, мне лишний рот не нужен то. - болтала она без устани зачем-то при каждом сказанном предложении добавляя "то", это в Саратове мода такая?

- я не поеду никуда - промямлила я

- че-че говоришь? А куда ж ты денешься то? Дет.дом тебе светит. А я чё зверь какой, племянница ты моя. Будешь по хозяйству помагать. У нас там куры, гуси, корова Зорка да и конь свой. Хозяйство большое, будешь работать. Без дела никто не сидит - продолжала она перебирать мамины вещи, уже руки дошли до маминых украшений - вот Мамашка твоя малохольная то, царствие ей небесное, сама в золоте ходила, хоть бы раз сестре денег прислала, знает же, что трое детей в семье. Ничего, все продастся - причитала она

кто тебя обидел? || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя