Глава 42||Запомни день, когда отказался от меня.

2.7K 111 12
                                    

Мы танцевали много и долго. Я растворилась в той атмосфере и забыла обо всех проблемах кроме одной. В голове всё ещё крутилось то, что я должна поговорить с этим чёртовым Турбо.

Я вышла на крыльцо вдохнуть глоток свежего воздуха, в помещении было очень жарко.
Остановившись на ступенях вдохнула весеннюю прохладу.

- ходишь с дом бытовцами? Разве не вафлёрша? - послышался позади этот мерзкий, знакомый голос.

- Встречаешься с Турбо? Разве не умственно отсталая? - я повернулась всем корпусом к ней. Марго стояла скрестив руки на груди и яхидно улыбаясь, будто всю жизнь этого ждала.

- умственно отсталый здесь тот, кто его упустил - подмигнула она мне - ты неудачница, он никогда с тобой не будет. - уже рассмеялась она

- я тебя сейчас по лестнице спущу, сучка. И мне плевать будет на твоего папочку. - сквозь зубы прошипела я подходя к ней ближе

- только дотронься до меня, Универсамовцы тебя по земле размажут. А если я ещё им скажу, что случайно увидела как ты с дом бытовским за углом сосалась...вот это будет фиерия - всё продолжала ухмыляться она - думала раскусила меня с письмами и все, Турбо твой? Но, как видишь, он со мной. Значит меня любит.

- Фу, мерзость, какая же ты жалкая - скривилась я и ушла обратно внутрь клуба.
Летела я с такой злостью, ноги сами несли меня в Универсамовский круг, казалось, что поток слов вот-вот вырвется наружу. Я рассталкивала людей, которые попадались мне на пути и просто прожигала взглядом группировку которая с каждым моим шагом была все ближе и ближе. Я кипела от ненависти. Мои глаза горели злостью.
И тут буквально в паре метров от цели меня перехватывает Айгуль. Хватает под руку и шепчет.

- ты куда это так летишь? - подруга была обиженна на меня за утро. Но я ничего не могла сделать со своей злостью и сама того не понимая обижала близкого для меня человека.

- отпусти, Айгуль, я прикончу его - прорычала я и вырвала руку

- не натвори глупостей, Вика - крикнула мне в след подруга но я уже слабо слышала ее из-за громкой музыки.

Я влетаю в их компанию и иду прямиком к турбо. Глаза наполненные яростью, нздри расширились от глубоких вдохов а зубы сжались от злости.
Подходя к нему я буквально на ходу пихаю его в грудь. Он сразу понял, что сейчас будет, но не успел ничего произнести, я начала первая

кто тебя обидел? || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя