Глава 30||Я предупредила тебя, стерва.

2.8K 112 17
                                    

Я забежала в лифт вместе с ними, параллельно перевязывая Адидаса, я видела как они дерутся с парнями из другой группировки.

Пальто, Зима и Турбо дрались возле двери грузового лифта, а когда один из другой группировки всё-таки смог прорваться сквозь них, откинул меня в стену и начал бить Адидаса,они среагировали моментально. Валера бросившись к нему, ударил и выкинул из лифта. Схватив стоящий рядом огнетушитель, сорвав чеку, нажал на курок.
Тем самым они смогли закрыть лифт и ехать на первый этаж. Я не смотря ни на что продолжала обрабатывать ногу Адидасу.

- красивая... - протянул Адидас через наркоз, - глаза знакомые... Видел где-то тебя точно - будто опьянённый говорил он.
Я напряглась. Они все обратили на меня внимание. Натянув маску ещё выше молча продолжала делать свою работу.
Валера пристально смотрел на меня, вглядывался в моё лицо, будто он действительно меня узнал. Я пыталась не смотреть на него, но боковым зрением все же рассматривала каждый миллиметр его лица. Он никапелькии не изменился, все такой же красивый... Такой же серьезный, когда злится.

- мы точно нигде не встречались? - неожиданно спросил Турбо.
Я отрицательно помотала головой. Меня спасло то, что лифт быстро спустился на первый этаж и ухватившись за каталку они помчались к выходу. Я лишь только в след успела им посмотреть.

****

В 2 часа дня, закончив свою работу я вернулась домой. Переодевшись, сделав небольшую уборку и сходив в магазин набрала Айгуль.
Мы с подругой договорились встретится, прогуляться. Я хотела рассказать ей о сегодняшнем случае. Подруга с лёгкостью согласилась, Марат на нее хорошо влияет и она уже не боится выходить на улицу как прежде.

Уже буквально через пол часа мы встретились с подругой.
Гуляя по улице я эмоционально рассказывала подруге о том, что произошло сегодня.

- что-то нехорошее происходит - констатировала подруга дослушав мой рассказ

- сегодня мы это и узнаем. Я на сборы иду. - выпалила я. Подруга от неожиданности остановилась и посмотрела на меня удивлёнными глазами.

- Вика, зачем тебе это?? Не ходи туда

- я уже решила. Я уничтожу эту Марго. За то, что она такое посмела сделать с тобой - повернувшись к подруге сказала я

- а мне кажется ты так рвешься к этой Марго, чтоб за Турбо отомстить. - высказалась подруга - и Турбо за то, что заставил тебя страдать полтора года. - она говорила спокойно. Я отрицала это даже для себя, хотя казалось, что это и есть так на самом деле.

кто тебя обидел? || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя