Вика уехала в Москву. Первое время снимала маленькую комнатушку в коммуналке, а после, когда поступила в Московский Государственный педагогический университет переехала в общежитие. Было трудно. Денег катастрофически не хватало. Иногда даже на еду. Утром бежала на пары, а вечером подрабатывала в кабаке официанткой. Конечно, натерпелась, сказать нечего. Пьяные мужики, криминалы и другие особи частенько любили поприставать, распускать руки. Но, слава Богу, спустя некоторое время у нее появился защитник. Он работал в этом же кабаке. Пел на сцене песни для всех этих авторитетов. Его звали Кирилл и он был безответно и до потери памяти влюблен в нашу Вику. Но, к сожалению или к счастью, она его постоянно отвергала и держала на расстоянии называя «другом». Появились у нее и подруги, не близкие, но все же. После всей этой истории она вообще к себе мало кого подпускала.
Ездила Вика и в Саратов к единственным родственникам. Ей пришлось. На старый адрес Казанской квартиры пришло письмо о том, что дядя Витя умер от пьянки. У него просто не выдержало сердце. Наташа перенаправила это письмо Вике, когда та еще жила в коммуналке. Это было последнее письмо из Казани.
Тетя Вики узнав, что она продает квартиру молила ее, чтоб она продала ее ей. Аргументируя тем, что ее двоюродным братишкам и сестренке будет там лучше, ведь там больше возможностей для их развития да и в том доме, после смерти дяди она не могла находиться. Так Вике и пришлось отдать свою квартиру чуть ли не за копейки. И в скором времени тетя с детьми, распродала все хозяйство и переехала в Казань.
Вика оборвала связи со всеми, кто связан с ее прошлой жизнью.(кроме тети, очевидно. К слову, после смерти дяди, тетя Оля стала отличным человеком)
Айгуль, Наташа, Валера, Марат и остальные группировщики остались только в воспоминаниях. Было тяжело. Безумно скучала. Хотела написать или позвонить но... Она прекрасно все понимала и совсем не хотела снова окунаться в это все, с чего она еле еле выбралась. Конечно, было интересно что происходит с жизнями когда-то близких ей людей, но она боролась с этой тягой.
Спустя пять лет она закончила университет с красным дипломом и устроилась в школу учителем младших классов. Замуж так и не вышла, не пришлось. А Кирилл все продолжал упорно за ней ухаживать. Заработав свои первые деньги сняла себе уютную однушку, а потом все же дала Кириллу шанс.
Вот такая спокойная и размеренная жизнь ей была по душе. Дом, работа, свидания с Кириллом. И вроде уже и он ей начинал нравиться, и вроде он и не плохой... Если бы не одно НО.Валера. Так и не смог принять Викин отъезд. Не верил, что она это всерьез. Думал, что она где-то прячется, отсиживается у кого-то. Перевернул всю Наташину квартиру, обшарил все у Айгуль. Почти пол года ходил к дверям ее квартиры. Стоял, ждал, дергал ручку, стучал. До тех пор, пока там не появились новые жильцы и тогда он понял... это не шутка, и не глупый розыгрыш. Она просто испарилась. И никто, ни один человек не знает где она. Либо знают, но молчат.
Сразу после Викиного отъезда он узнал, что его родители ждут ребенка. Это стало дня него отдушиной. Хоть люди вокруг и говорили, что на старости лет они сошли с ума, но Валера был рад. Так на свет появился Туркин Вячеслав. Маленький Славочка был похож на маму и Валера просто души в нем не чаял. Он нянчился с ним, играл. А когда Слава пошел в первый класс и вовсе проронил украдкую слезу. К слову, брат Валеры пошел в первый класс вместе с дочерью Вовы и Наташи. Поэтому не один Валера на той линейке 1 сентября дал волю чувствам.
Валера все продолжал быть с улицей. При наступлении 90-ых годов все стало настолько жёстко. Били без объяснений причин. Матерей, детей, девушек не говоря уже о парнях. Ходили с оружием, делили кусок асфальта ценой чьей-то жизни. И парни остались отстаивать честь своего района.
Обман Марго про беременность скоропостижно раскрылся, ее брат Фил ударил ее при всей группировке дом бытовских. За то, что из-за ее обмана ему пришлось портить отношения с уважаемыми людьми. Марго попыталась сама возобновить общение с Турбо, даже пришла к его родителям поздравить их с рождением малыша, но Валера так и не смог простить ей все то, что она сделала и сразу же ее отверг. На очередной дискотеке в дк, на которую его буквально силой тащили Вова с Наташей, Марат с Айгуль и Зима он познакомился с милой кудрявой девушкой по имени Яна.
Она так же приехала в Казань на отработку как и когда-то Вика. Они с Викой были совсем разными, но Валера старался найти хоть одно малюсенькое сходство, хотябы что-нибудь.
Погуляв с Яной пару раз он решил, что пора переставать жить прошлым и предложил ей встречаться. Девушка согласилась, так как Туркин ей понравился сразу. Через пару лет встречаний она начала намекать ему на на то, что пора съехаться на то, что пора позвать ее замуж, да он то и сам не против этого, НО...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто тебя обидел? || Турбо
De Todo!Некоторые сцены совпадают с сериалом! 1987 год. Казань. Вика живёт свою размеренную жизнь. Ей 16 лет, она прилежная ученица в своей школе, любимица учетилей да и в семье растет не из бедных. Совсем недавно они переехали в этот город, она всего неде...