Страх съедал с ног до головы, но я не знала, что делать. Не знала, как мне исправить эту ситуацию.
— я прошу у вас прощения — дрожащим голосом произношу я глядя на братьев и сестру. В другой ситуации я бы никогда в жизни не сказала ему эти слова, даже если бы и знала, что он меня прирежет. Но тут не только я одна. Я не хотела, чтоб родные пострадали.
— ооо, какие слова — он медленно опускает нож и поворачивает меня лицом к себе. На шее остается след. И, наконец, в тусклом свете настольной лампы я еле-еле смогла рассмотреть его лицо. Огромный шрам на щеке и брови, впавшие скулы и заостренный нос. Он был худой, но высокий. От его вида мурашки накрыли меня новой волной. — а я хочу чтоб ты произнесла их на коленях — усмехается он проведя ножом по моему лицу. — это красивое личико сейчас будет просить пощады — мерзко смеется тот.
Я молчу. Но на колени не сажусь. Я только слышу как всхлипывает Настя, а мальчики мужественно тихонечко сидят, не проронив ни слезинки.
— мы деньги отдадим. К концу недели как и договаривались. — набравшись храбрости произношу я
— заткнись! — кричит он бешеным криком и с размаха ударяет меня по лицу. Я не удерживаюсь и падаю. Лицо начало сильно болеть, а глаз заслезился.
— Фил, я прошу тебя! — завопила Настя вскакивая с кровати.
— Села! — он направляет нож на нее.
Я не знаю, какой прилив адреналина я тогда словила, но я резко подрываюсь, и кидаюсь к нему. Пока он был отвлечен на Настю я пихаю его со всей силой, которая только была в моем теле в стену.
Его повело и он врезается спиной. Настя не теряя момента вскакивает с кровати, стягивает одеяло и накидывает его ему на голову.
Ни секунды не медля я хватаю вазу, которая осталась еще от моей мамы, в ней стояли сухоцветы в моей комнате, и со всей силы размахнувшись и с дикими глазами разбиваю ее ему о голову.
Осколки разлетались по всей комнате и звонко падали на землю. В этот момент все происходило как в замедленной съёмке.
Он валится на пол. Время замирает. Все в комнате замирает. Я слышу лишь свое дыхание и бешеный стук сердца. Из транса меня выводит крик Насти.— мы убили его?! Вика?! Мы его прикончили?! — кричит она — мы убийцы?! — и при этом всхлипывает.
Я медленно, пока еще не придя в себя от происходящего подхожу к нему, отбрасываю ногой нож подальше от него и убираю одеяло. Он без сознания. — он дышит? Вик?! — снова вопит Настя.
Я медленно, дрожащими руками проверяю его пульс. Есть. Фух, живой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто тебя обидел? || Турбо
Aléatoire!Некоторые сцены совпадают с сериалом! 1987 год. Казань. Вика живёт свою размеренную жизнь. Ей 16 лет, она прилежная ученица в своей школе, любимица учетилей да и в семье растет не из бедных. Совсем недавно они переехали в этот город, она всего неде...