Глава 11||Я не хочу подвергать тебя опасности

4.1K 137 7
                                    

Мы быстро прибежали к видеосалону, но, почему-то на входе в него Турбо отпустил мою руку и мы вошли внутрь как обычные знакомые.
В комнате было куча народу

- Викааа, привееет - подбежала ко мне Айгуль

- Айгуля! Ты тоже тут - обрадовалась я увидев подругу

- меня обилечивать заставили - засмеялась та - будешь билетик брать - улыбаясь шутила та

- у нее безлимит - выкрикнул откуда не возьмись голос Зимы

Турбо отошёл от меня почти сразу как мы вошли, пошел в компанию пацанов. Честно, по своей глупой, детской наивности, я думала, что он всем скажет, что мы вместе. Или мы не вместе? Он же и не предлагал. Может он играет просто? Чем ещё объяснить такое поведение.
В своих мыслях я стояла рядом с Маратом и Айгуль, они о чем-то шептались, улыбались друг дружке

- дамы, покину вас, что поделаешь-бизнес - широко улыбнулся Марат и в шутливых поклонах отошёл к парням

- Ну как у вас с Маратом? - поинтересовалась я

- знаешь! Он такой...ну он такой... Просто не передать! Мы недавно целовались, представляешь? Он поцеловал меня прямо у дверей моей квартиры! - восторженно лепетала та, а я по доброму ей завидовала. Марат ничего не стесняется и не боится осуждения. Может, все дело в том, что он сам ещё школьник? А турбо взрослый уже.
Я искала ему оправдания весь вечер. А он, в свое время, за весь вечер даже не опрокинул на меня взгляда. Было обидно до слёз. И когда все сеансы просмотров фильмов закончились, и началась делёжка заработанных денег, я не выдержала и молча ушла. Хоть я и помогала Айгуль обилечивать и принимала участие в этом всем. Расставляла стулья, меняла кассеты, выдавала сдачу и многое другое. Никакого поощрения мне не нужно. Я собралась и молча ушла.

Я шла медленно, в надежде, что он меня догонит, скажет, что просто был занят или не хочет раньше времени все это выставлять напоказ но.... До дома я дошла одна. Никто меня не провожал и не догонял.
Дойдя до подъезда и поняв, что он уже не придет покатились слёзы обиды. Зачем целовал тогда? Обнимал? Говорил, что скучает? Играл? Это жестокая игра.

Посидев немного на лавочке, вытерла слезы и вошла в квартиру.

- вернулась? Ну что, проводил тебя твой кавалер? - с улыбкой выглянул из гостиной папа

- он мне не кавалер. И кто-то говорил, что ему спички вместо ног вставит - шмыгнула носом я и с треском закрыла дверь в свою комнату.
Через пару секунд в дверь тихонько постучались

кто тебя обидел? || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя