Глава 70||Будь аккуратна.

1.7K 95 49
                                    

Нужно было что-то решать. Искать какой-то выход. Искать эти чертовы деньги. Я знала только одного человека у которого была бы такая сумма.
Цыган.
Я слышала, что он стал очень влиятельным человеком. У их группировки несколько крупных игровых точек казино.
Настя умоляла меня не говорить никому об этом. А уж тем более Универсамовским. Она до смерти боялась, что Вахит ее бросит. Она безумно его любила.
Позвонила Айгуль, напомнила о встрече и собравшись я взглянула на Настю, которая мучалась от всего того, что произошло.

— не убивайся, Насть. Мы все решим. — я присела на край кровати.

— я просто только сейчас поняла, на сколько все серьёзно. — тихо пробормотала та — только сейчас поняла во что впутала вас всех. Вик... прости...

— мы все ошибаемся, Насть. Я не виню тебя за то, что ты сделала это. — выдохнула я погладив ее плече.

— нет... не за это. Я поступила подло. В той истории, которую ты мне рассказала про свою прошлую жизнь я как сестра должна была тебя поддержать.. но я.. пошла и все рассказала Яне — она всхлипнула.

Я замолчала. Слов не было. И что теперь будет? Что теперь делать? Как мне теперь оправдываться когда все об этом знают?

В голове куча вопросов и ни одного ответа. Я взяла себя в руки.

— знаешь, может это и к лучшему. — выдохнула я. Предательство от сестры добило меня окончательно. — мне пора на встречу.

— будь аккуратна, прошу — взяв меня ра руку с полными слез глазами шептала Настя — я не прощу себя если с тобой что-то случится.

Я махнула головой ей в ответ, скривив фальшивую улыбку и поднявшись двинулась на встречу с Айгуль.
Как ни крути, а ей мне рассказать это все придется. И задать ей пару вопросов о том, где сейчас Цыган и дом быт.

Но как только я захлопнула дверь квартиры и спустилась на пролет ниже опешила. Навстречу мне неслась Яна. Переступая сразу через две ступени. Лица на ней небыло. Брови нахмурены а ноздри расширялись от дыхания.

— привет — робко произнесла ей я надеясь, что она не будет ссорится со мной из-за прошлого.

— я не отдам тебе его — не отвечая мне взаимностью она подошла прямо вплотную. Ее голубые глаза горели злостью. — ты слышишь, Настя мне все рассказала. Я люблю его. Пожалей ты нас. Думаешь, я не вижу как он изменился с твоим приездом — выдохнула она, но тон изменился — я прошу тебя, не мешай нам. У нас только все стало получаться. Его пожалей. Он разбитым был, я по кусочкам его собирала. То, кем он сейчас является это моя заслуга, слышишь.

кто тебя обидел? || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя