Дойдя до назначенного адреса зашла в подъезд из которого сегодняшним утром я убегала как угорелая.
- квартира семь - сказала я просебя и поднялась на 2 этаж. - не может быть - остановилась я в ступоре. Квартира напротив Валериной. Почему я сразу не додумалась. В голове пробежала фраза Айгуль: "они с Турбо соседи, дверь в дверь прямо". Но, надежда на то, что все же это не та квартира все ещё таилась в моей душе так как рядом была ещё дверь под номером 8.
Я выдохнула и нажала на звонок.- кто там? - послышалось за дверью
- Антон Владимирович, это Вика Авдеева - произнесла я.
Дверь мигом открылась.
- проходи. Ты умничка, что так тянешься к знаниям, я это учту. Пойдем, стеллаж с книгами в комнате моей дочери, там ещё много сборников по медицине. Мы с женой очень хотим, чтоб она поступила на врача, но как-то у нее нет тяги, где-то пропадает целыми днями - говорил он по дороге в комнату. Я шла за ним рассматривая множество картин на стенах.
- ого, сколько книг - удивилась я зайдя в девчачью комнату с обоями в цветочек и бордовыми занавесками.
- да, Виктория, был бы толк - пожал плечами тот - вот, хирургия, возьми - достал мне книгу тот и сунул прямо в руки
- огромное спасибо, я изучу и верну - улыбнулась я и взгляд упал ещё на большую черную энциклопедию по строению тела и органов человека - а можно мне ещё эту энциклопедию? Я все верну - говорила я. Глаза горели глядя на эту книгу, такой точно ни в одной библиотеке Казани не найти.
- о, конечно, глаз алмаз у тебя, Виктория, моя любимая книга - улыбнулся тот и потянулся за книгой. И тут... Как только книга покинула полку следом за ней посыпались конверты. Я не знаю, сколько их там было, но все они рассыпались на пол - что это Марго тут наскладывала, просил же, ничего к книгам не пихать - возразил преподаватель.
- я помогу - пролепетала я и кинулась собирать конверты уже заранее понимая, что это за письма. Но мозг отказывался это осознавать. И лишь когда я увидела письма написанные моим почерком, а потом и письма от Валеры все стало ясно. - это же мои письма - удивлённо протянула я будто слова загружались как-то дольше, чем мысли.
- да ну, не может быть, ты же недавно приехала - проговорил мужчина
- посмотрите, это мои письма, на них мои инициалы и Саратовский адрес, а это письма моего бывшего молодого человека. Что они здесь делают? - уже почти в истерике проговорила я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто тебя обидел? || Турбо
Random!Некоторые сцены совпадают с сериалом! 1987 год. Казань. Вика живёт свою размеренную жизнь. Ей 16 лет, она прилежная ученица в своей школе, любимица учетилей да и в семье растет не из бедных. Совсем недавно они переехали в этот город, она всего неде...