Я до сих пор не могу придти в себя. На часах уже 18:15, всех детей родители давно забрали, а я сижу в пустом классе, держусь за голову и не понимаю как... как это произошло?
В такие моменты начинаешь верить в какие-то бумеранги, судьбу, волшебство и прочий бред который раньше казался смешным.
Почему именно я вытянула эту короткую спичку? Почему не отказала Вершининой? Почему именно мне достался класс в котором учится брат Турбо? Как? Как так случилось?Темнело. Надо идти домой. Попить чая, расслабиться, поболтать с Настей и лечь спать.
Все, Вик, не кисни. В любой ситуации держи лицо. В конце концов, 5 лет назад именно из-за его проблем ты была вынуждена уехать.
Я успокаивала себя как могла.
Укутавшись в пальто, взглянула в зеркало, поправила волосы и, заперев кабинет, двинулась домой, подняв нос выше.Шла не спеша. Вдыхала запах осени, рассматривала золотистую листву.
И так, медленно но верно ноги привели меня домой. Подняв голову взглянула на окно когда-то своей квартиры. На кухне горел свет. Настя дома. Тётя сегодня в ночную на заводе, так что посидим с Настей, как она и говорила, отметим мой приезд.От лица Валеры
Мы сидим у Насти, девушки Зимы. Играем в карты, пъём пиво, смеемся, разговариваем. Рядом близкие люди и моя Яна. Но я до сих пор в трансе. Я отключаюсь от реальности и вспоминаю... коридор, тусклый свет, ее силуэт. Ботинки на каблучке, юбка в складки прикрывающая коленки, лёгкая, немного прозрачная блузка, тонкие запястья, длинная шея, тёмные, красиво уложенные волосы, легкая улыбка на лице и расширенные от удивления зеленые глаза. Кожа как шелк и такой лёгкий, цветочный аромат. Откуда она взялась? И она ли это вообще?...причудилось? Мерещится?
— эй, Турбо, ну че завис, твой ход же — щелкает мне перед глазами Зима
— а, бля — выругался я и вгляделся в карты
— все хорошо? Ты какой-то задумчивый — тихонько говорит мне Яна
— да-да, все отлично — ответил я и легонько чмокнул в щеку
— Настюх, а ты че как на иголках, выпей пивка, расслабься — немного пихает ее в бок локтем Зима
— я просто хочу вас кое с кем познакомить. Она должна придти с минуты на минуту, задерживается что-то — нервно проговорила та
— кто? — отпивая глоток говорит Айгуль
— да сестра моя, она с Москвы ненадолго, вот хочу познакомить чтоб ей скучно небыло — пожала плечами та
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто тебя обидел? || Турбо
De Todo!Некоторые сцены совпадают с сериалом! 1987 год. Казань. Вика живёт свою размеренную жизнь. Ей 16 лет, она прилежная ученица в своей школе, любимица учетилей да и в семье растет не из бедных. Совсем недавно они переехали в этот город, она всего неде...