Сразу же с порога меня встречает Настя. Расстроенная и будто заплаканная.
— отвечай честно. Ты их знаешь? — скрестив руки на груди спрашивает та, шмыгая носом
— нет — вру я пожимая плечами
— что это тогда было? — продолжает она
— Насть, давай не сегодня. Я правда очень хочу спать. — пыталась ускользнуть я от этой темы. Мне не так хотелось спать, как хотелось просто спрятаться от всего мира и дать волю эмоциям. Хотелось кричать, плакать, бить посуду.
Я давно отвыкла от этого состояния. В Москве я была достаточно эмоционально стабильным человеком и последний подобный срыв был у меня еще тогда, в Казани.— нет уж, сегодня! — строго говорит Настя. — почему они к тебе так относятся?
— откуда мне знать, Насть, это же твои друзья. У них и спросишь.
— а ты сестра моя! Я думала весело и дружно посидим, познакомитесь, подружитесь. Тебе не так скучно будет... а тут вон как — Настя поникла. Я ее прекрасно понимала, она хотела как лучше, а я..
— Настюш, ну ты чего? Не расстраивайся.. мало ли... может у них проблемы какие-то.. может просто день не удался. Я уверяю тебя, никого из них я не знаю и раньше не знала. С Зимой пересекались пару раз, я рассказывала же.. а так, нет. — я беспощадно врала самому родному для себя человеку.
— просто все так странно, эти взгляды, эти фразы.. вот я и подумала, прости — опустила голову та
— ничего, Насть, все хорошо, пойдем спать — приобняв ее ответила я.
Осталось 12 дней. Всего 12 дней перетерпеть и вернуться к своей обычной жизни.
Мы легли в кровать. И я снова не могу нормально уснуть, в голову лезут дурацкие мысли и сил совсем нет... никаких. Перед глазами стоит то, как Валера сжимает руку Яны, и в тот же момент яростно смотрит на меня ненавистным взглядом.
— Вик — повернувшись ко мне шепчет Настя
— мм — сделав вид, будто сплю, помычала я
— может еще раз попробуешь с ними познакомиться? Они классные, правда... может, шашлыки какие или еще что-то — шептала мне Настя.
— Насть, не знаю, у меня начинаются занятия и очень важная работа, врядле у меня на это будет время. — зевая произнесла я, делая вид, будто мне это совсем не интересно и я вот-вот усну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто тебя обидел? || Турбо
De Todo!Некоторые сцены совпадают с сериалом! 1987 год. Казань. Вика живёт свою размеренную жизнь. Ей 16 лет, она прилежная ученица в своей школе, любимица учетилей да и в семье растет не из бедных. Совсем недавно они переехали в этот город, она всего неде...