Глава 36||что ты ещё придумаешь в своё оправдание?

2.8K 110 25
                                    

Не знаю, сколько я провела в этом шкафу. Час сидела точно. Ноги затекли ужасно, чувствовала себя полной дурой! Я комсомолка! А веду себя как слабоумная. Прячусь в шкафу у группировщика! Какой кошмааар.

Наслышалась я много, пока сидела в этом чёртовом шкафу. И "милые разговоры", и "чавканье" от поцелуев, и как она готова отдаться ему в любом месте и в любое время только он, почему-то, не поддается.
Неужели, я слышу, что они прощаются, не прошло и года!

Выпровадив, наконец, эту дуру домой он возвращается в комнату и открывает шкаф.

- Туркин! Ты придурок! Я ненавижу тебя! - я пытаюсь встать, но все тело затекло - как вообще можно до такого додуматься! Позорище, сидела пол дня в шкафу - я причитала и злилась как на него так и на саму себя

- полегче, малявка, это я тебя ненавижу - улыбнулся он - и всё-таки целуешься ты на троечку - сел он на кровать и уперевшись руками смотрел на меня с ухмылкой

- перестань меня так называть. Зато твоя Маргошенька сосется так, что я чуть не оглохла от ее чавканья - выпалила ему я

- Ревнуешь? - усмехнулся он

- не дождешься! - надевая Олимпийку выговорила я - ты вообще себя в зеркало видел?

Он разозлился. Взгляд стал холодным а улыбка исчезла напрочь.

- а ты себя видела? В кого ты там влюбилась? В Саратовского мальчика-спальчика? Или на кого ты там меня променяла?Он хороший ведь, а я плохой - резко выговаривает он

От этих слов я закипела

- Я променяла? Ты перестал писать мне письма и отвечать на мои!Спустя месяц я узнала, что у тебя есть девушка! И заметь, узнала не от тебя, а от Айгуль! Ты поступил как мерзавец и сейчас будешь мне что-то предъявлять? А то письмо, о котором ты сейчас говоришь, даже не моей рукой написано. Но всеравно это ничего не меняет! Я увидела какой ты подлец. Зря я потратила на тебя эти два года! - кричала ему я. Я не собиралась давать себя в обиду. Мне было больно, неприятно и страшно, что он меня ударит, ведь после моих слов в его глазах сверкнула такая искра как перед очередным замесом.

- что же ты ещё придумаешь в свое оправдание? Твоё враньё мне не нужно. Я писал тебе письма почти каждую неделю, а они оставались без ответа. Что, в Саратове не срослось решила обратно вернуться? Вспомнила, что тут у тебя был Турбо дурачек? Не, Авдеева, не прокатит номер. Ты мне нахрен не нужна теперь. - он спохватился с кровати и кричал мне в ответ.

кто тебя обидел? || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя