Глава 28||А ты уже не та наивная девочка.

2.9K 105 6
                                    

Прошло минут 5 и я увидела приближающийся ко мне силуэт. Это был Марат. Было темно и он меня, видимо, совсем не узнал.

- ну и кто тут моя сестра? - раздался его голос. Он почти ни капли не изменился. Такой же резкий и такой же смешной, когда пытается быть максимально серьезным.

- ну привет, Марат - я сделала шаг вперёд попадая на освещение фонаря. Он прищурился, будто пытаясь меня узнать

- не понял. - поднял бровь тот - Вика? Авдеева? Ты что-ли? - он удивился, но на лице сразу же засияла улыбка - блин, неожиданно... Ну ты конечно... Такая стала, поменялась прям - он не скрывал своего дружеского восхищения. А я уже смотрела на него не так хорошо, как два года назад. Мы были друзьями. Он был весёлый, смешной, добрый... А сейчас передо мной стоял парень, поддерживающий людей, которые унижали его любовь.
Он двинулся вперёд, чтоб обнять меня, но я снова сделала шаг назад.

- Ты тоже изменился, Марат - улыбнулась я - все мы изменились. Особенно Айгуль. - выделила я последнюю фразу
Он промолчал, посмотрел сначала в пол, а потом снова поднял взгляд на меня.

- так ты за этим меня позвала? Тогда я пошёл, давай - он развернулся и уже было хотел двинуться в сторону ДК. Ему было настолько некомфортно, а меня наоборот это радовало и будто вдохновляло на следующие фразы

- куда ж ты бежишь, Адидас Младший - я криво улыбнулась. Он остановился. - от себя ты всеравно не убежишь. Что ж вы за люди такие, группировщики? - я продолжала сохранять спокойствие с неприятной, гордой улыбкой на лице. Подошла к лавке и медленно опустившись на нее, закинула ногу на ногу. - за что на девченку клеймо наложили такое? Кто это сделал? Я размажу каждую мразь, кто обидел последнего для меня родного человека. Раз уж это не смог сделать ты, Марат. Раз уж не заступился за свою любовь- я говорила размеренно и спокойно, выделяя каждое слово, каждый звук. Мой голос даже не дрогнул.

Он повернулся корпусом снова ко мне.

- а ты то где была все это время? В Саратове коров доила и свиней пасвила? - он усмехнулся, но я дала себе слово, что ни одно его высказывание меня не ранит. - на кого ты Турбо там променяла, что так легко от него отказалась? Чего вернулась, Вика? Меня жизни приехала учить? За Айгуль заступаться? Или снова с Турбо поиграть? - он подходил все ближе и ближе, засунув руки в карманы и размеренно задавая мне эти вопросы.
Ни одного из его сказанных слов в адрес моих отношений с Турбо я не поняла.

кто тебя обидел? || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя