Я так и уснула лёжа на том полу.
Слишком больно.
Я ненавижу себя за то, что доверилась ему, что отдалась. Подарила самое ценное. Свою невинность. А этот мудак просто взял и утопил это все в грязь.Проснулась я от звонка в дверь.
Еле как собрав себя по кусочкам и поднявшись я почувствовала дикую сухость во рту. Ещё бы, вчера пол бутылки залила в себя.
Звонок продолжал верищать, и с каждым звуком головная боль усиливалась.- да иду я! Хватит звонить! - яростно крикнула я на подходе к двери.
На пороге стояла улыбающаяся до ушей Айгуль. Она сегодня была явно в настроении.
- привет, подру....о, Господи, что это с тобой - сначала слишком весело начав, а потом скривившись увидев моё помятое, отекшое лицо и красные глаза промолвила подруга
- все хорошо - шмыгнула носом я
Подруга двинулась в глубь квартиры и зашла на кухню.
- тут будто группировки дрались - переступая осколки стекла удивлённо рассматривала подруга все, что произошло на кухне - Вик, что это? - подняв глаза на меня произнесла она
- ничего. Развлекалась. - процедила я
- это что ж за развлечения такие - усмехнулась подруга
- ты чего с самого утра? - не выдержала я. Настроения небыло да и не хотелось вообще в принципе с кем-то контактировать. Особенно сейчас.
Я винила себя абсолютно во всем, что произошло. Я грязная. Я ужасная. Я мерзкая.- да с новостями пришла... Мы в Москву с ребятами едем. Погулять и покататься на настоящем колесе обозрения! Адидас предложил, у них дела там какие-то, но нас с Наташей тоже позвали и.... Марго... - аккуратно сказала подруга последнюю фразу так как видела, что я совсем не в настроении
- и что? - безразлично ответила я отпивая из стакана воду которую только что налила себе.
- думала, с нами захочешь поехать..я бы попросила у Марата.
Подруга пришла немного развеселить меня. Хотела, чтоб я развеялась. Но не в это время и не в этом месте. Она попала совсем не туда.
- Айгуль. Может пойдешь уже? Вон в Москву собираться надо, а ты у меня тут языком чешешь. Иди, вдруг без тебя уедут - совершенно не ожиданно для себя, а уж тем более для подруги выпалила я. Настроения небыло. Жизнь будто потеряла всякий смысл. Внутри бушевал ураган. Ураган злобы и ненависти. А снаружи небыло никаких эмоций кроме угнетенного, расстроенного лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто тебя обидел? || Турбо
De Todo!Некоторые сцены совпадают с сериалом! 1987 год. Казань. Вика живёт свою размеренную жизнь. Ей 16 лет, она прилежная ученица в своей школе, любимица учетилей да и в семье растет не из бедных. Совсем недавно они переехали в этот город, она всего неде...