Я шла домой ужасно злая. Я была вне себя, кажется, что от меня прямо искры отлетали. На троечку??? Целовалась на троечку??? Придурок! Как только язык повернулся!
А вот я возьму и пойду сегодня на дискотеку! И замучу с каким-нибудь классным парнем! Пусть этот говнюк увидит, что мне на него плевать!Влетев домой, разулась и прошла в ванную. Плеснув себе в лицо холодной воды я немного остыла. Было до жути неприятно то, что он мне сказал. Но я так просто это не оставлю. В коридоре зазвонил телефон. Заранее зная, кто звонит я без раздумий подняла трубку.
- Викааа!!! Я сдалааааа!!! - визжал мне в трубку подруга - преподша хотела меня завалить, но я ответила так...она в шоке была! Я сдала экзамеееен!!!
- поздравляю, я рада за тебя - равнодушно ответила я. Настроения небыло совсем
- что с голосом? Ты будто не рада за меня совсем...что-то случилось? - услышав мой потерянный голос проговорила Гуля
- приходи ко мне, расскажу. Отмечать будем? Хочу напиться. - выдохнула я
- я тебя поняла. Скоро буду. - серьёзно ответила та и повесила трубку.
Ждать долго не пришлось. Уже через пол часа Айгуль стояла на пороге моего дома, а в ее сумке бренчали бутылки с вином.
Накрыв небольшой стол, достав бокалы из маминого сервиза мы уселись и я начала свой рассказ подруге о том, что сегодня услышала в свой адрес.
- вот урод... - дослушав мой рассказ сделала вывод подруга - на троечку? Он что, обалдел? - она пребывала в шоке
- да пошел он...давай лучше выпьем за твой экзамен! - подняла бокал я.
- да все они такие... Марат ко мне ходит...тайком...а я до сих пор в его круге считаюсь вафлершей. Да пошли они все! Давай выпьем - повторила жест за мной подруга, и я осушила первый бокал до дна.
Так проходил вечер. Бокал за бокалом, бутылка за бутылкой и вот, я уже изрядно пьяна.
- времени то сколько?? - протянула подруга
- половина 10 - констатировала я икнув
- ещё не много...но у нас уже всееее закончилось - потрясла одной из пустых бутылок подруга
- так на дк пойдем! Там по-любому у кого-то да будет - предложила я. Я уже не отдавала отчёт своим действиям, алкоголь бил в голову а картинка расплывалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто тебя обидел? || Турбо
Sonstiges!Некоторые сцены совпадают с сериалом! 1987 год. Казань. Вика живёт свою размеренную жизнь. Ей 16 лет, она прилежная ученица в своей школе, любимица учетилей да и в семье растет не из бедных. Совсем недавно они переехали в этот город, она всего неде...