Глава 2||Знакомство||Да вы больные на голову

6.1K 181 28
                                    


Занятия закончились и я спешила домой, чтобы наконец обрадовать отца. Тройку по алгебре я все же исправила. Доехав на автобусе до своей остановки, я спешила домой. Айгуль после уроков забрал отец, им нужно было куда-то ехать по делам, а я поехала одна на школьном автобусе. Подходя к стадиону сердце сжалось. Я увидела компанию из 6 человек, в том числе и того, что мы с Айгуль видела в автобусе сегодня.
Подойдя ближе, я все же рассмотрела как они пинают, пихаю и что-то требуют от моего одноклассника. Называют его ЧУШПАНОМ и дают ему лещей, говоря о какой-то провинности. Мой одноклассник Леша, стоял опустив голову. Он принимал все эти издёвки и даже не пытался постоять за себя. Он был хорошим парнем, именно он мне сегодня и помог исправить ту злощасную тройку. И я не могла понять, где же он мог перейти им дорогу.
Я замедлила шаг.
Мгновенье.
Леша сваливается на землю. Кто-то из этих извергов ему врезал так, что он не смог удержаться на ногах.

— что вы творите?! — крикнула я, сама неожидая от себя, видимо, испугавшись за жизнь одноклассника. Все шестеро обернулись на меня. В темноте я не очень рассмотрела их лица.

— тебе чего? Иди куда шла! Не видишь, разборки идут — крикнул наш новый знакомый, как его там, Марат, кажется.

— Да вы больные на голову! Вы убьете его! Что вы хотите от него? Вам что, заняться больше нечем?! Так с людьми нельзя! Я сейчас вызову полицию! — я подбежала к Лёше и попыталась ему помочь, параллельно выкидывая им эти слова

— слышали, пацаны? Мы - больные на голову — со смешком произнес картавый, лысый парень который скрывал свой изъян под тёплой шапкой, а потом обратился ко мне — вали отсюда, кому сказали.

— никуда я не уйду! Что вы за дикари, в моем городе такого нет! Да ни в одном нормально городе такого нет! Самоуправство какое-то...— встала я и загородила Лёшу собой. К тому времени, Леша, под шумок моей защиты, рванул в бега, я обернулась, а он уже практически скрылся, оставив меня с ними одну и воспользовавшись моей защитой. По толпе раздался предсказуемый смешок. Если бы не я была в этой ситуации, я бы с нее тоже угарнула. Вот же парни в наше время! Трусы.

— Да ты дура малолетняя, куда лезешь?! Ты хоть знаешь кто мы? Ты ходишь по нашей улице, по нашим дорогам и свои детские правила диктовать тут не будешь! — вышел из толпы самый агрессивный парень и просто кричал мне в лицо, а я смотрела и не понимала, что же в них всех особенного, что мои одноклассницы готовы отдать все чтобы потанцевать с ними на дискотеке
- сам дурак, и шапка у тебя дурацкая! - выкрикнула я, схватила свой портфель и побежала прочь запинаясь о сугробы снега.

кто тебя обидел? || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя