Глава 53||прощай, Казань.

2K 73 32
                                    

— может кто-нибудь объяснит мне, наконец, что происходит? — глядя на Наташу и Айгуль в упор спросила я

— они... они пришли ночью. Долго стучали в дверь.. Вова только-только ушел и я... я подумала, что он вернулся... что забыл что-то.
Открыла без сомнений, а меня с порога схватили за горло и начали душить... — Наташа разрыдалась — они сказали.. что если я не заставлю тебя уехать... то они будут делать со мной всякие страшные вещи, а потом убьют. И тебя тоже убьют... на звуки проснулась Юля.. она видела это все.. как он меня за горло держал.. она спряталась за дверью и смотрела.. я умоляю тебя, Вик, я прошу тебя.. уезжай. Они никому не дадут жизни — Наташа плакала, я ошарашено смотрела на нее и не могла вымолвить ни слова. Кто они? Что я сделала им? Что им нужно?
Я перевела взгляд на Айгуль. Она выглядела более спокойной.

— Вика, тебе нужно уехать. Впервую очередь ради себя. Ради нас.

— да кто они?! Зачем они хотят чтобы я уехала?! — возмутилась я

— Фила помнишь? — аккуратно произнесла Айгуль, взглянув на Наташу, ведь мы все прекрасно помнили, что этот подонок с ней сделал.

— как же такую мразь забыть — я, наконец, взяла стул и присела напротив подруг

— Марат сказал, что это брат Марго. — выдохнула та. Я хотела толи удивиться, толи выплюнуть что-то типо «подумаешь» но Айгуль не дала мне этого сделать. — Первым об этом узнал Вова. Может... именно поэтому Наташа пострадала... вызвал Турбо на разговор, мол, не по понятиям. Турбо как-то легко и быстро согласился от нее отказаться, будто это было предлогом. Но. Марго пошла дальше. Она обратилась к своему сидевшему братцу. Главе огромной группировки. Напридумывала всякого. Что отшили ее из-за Вовы, якобы он поспособствовал этому. Ее братец отомстил ему через Наташу. Сказала, что Адидасы ее унижали и не давали быть с тем, в кого она так влюблена, с тем, кто забрал ее невинность. Братец отомстил и им. Марату чуть ухо не отрезали, Вову чуть не зарезали. И, пожалуй, самое главное. Фил не хотел, чтобы Марго ходила с Валерой. Это человек с другой улицы. Но та придумала план, сказав, что Валера забрал ее невинность и теперь она ждет от него ребенка. Тогда Фил вызвал Валеру на разговор, на пески. И когда Турбо пошел в отказ, говоря, что пальцем ее не тронул, Фил даже поверил ему. Но, Марго сказала, что это все из-за тебя. Что ты мешаешь их счастью, что ты ее избивала, что ты шарилась в их квартире по ее вещам, что ты ее оклеветала и так далее. Вот и все. Фил отправил человека к Турбо и тот передал, что если еще раз увидит Валеру рядом с тобой, ему не поздоровится. Именно поэтому Валера сейчас в больнице. А мы.. мы должны заставить тебя уехать. У нас срок сутки. В противном случае... тебя могут убить. — она говорила долго. Говорила медленно. От каждого сказанного ею слова бежали мурашки. Марго оказалась намного хитрее, чем я думала.

кто тебя обидел? || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя