Глава 65||Предствалю, что ты моя.

2K 85 46
                                    

Я вновь делаю тягу, наполняя легкие дымом и стараюсь не смотреть на собеседника.

— хоть бы попрощалась перед отъездом — Зима обопёрся на подоконник рядом со мной.

— меня все ненавидят? — тихо спросила я, опустив глаза в пол

— ну, как минимум один человек точно, лапуль — усмехнулся тот

— меня вынудили, Вахит... я просто струсила и сбежала. Потому что если бы я не уехала...— я начала говорить, но он не собирался меня слушать

— ты не мне должна это говорить. Далеко не мне. — он затушил сигарету в пепельницу и ушел.

Я выдохнула. Снова эта тяжесть на душе. Снова ком подступает к горлу. Когда же это все закончится...
Ладно, надо валить отсюда потиху, пока еще кто-нибудь не захотел сказать мне пару ласковых.
Я затушила сигарету, еще раз взглянула в окно и направилась к двери. Но, как только рука тянется к дверной ручке, она резко открывается и передо мной стоит... Турбо!
Этого мне еще не хватало!
Он не замечая меня что-то кричит гостям, а потом, поворачивая голову, буквально секунду смотрит и обратно заталкивает меня в кухню. Разворачивается, и ставит дверь на защелку.
Сердце упало в пятки. Ударит? Отчитает? Оскорбит? Что? Что будет делать?
Я смотрю на него непонимающим, удивленным взглядом и медленно отхожу назад, а он, в свою очередь, делает большой шаг ко мне, обхватывает мое лицо ладонями и... целует. Целует нежно, жадно. Целует так, будто это последний поцелуй в его жизни.
Самое страшное, что я даже не сопротивляюсь, что даже не пытаюсь сказать ему «нет». Я таю. Как снежинка, которая упала на горячую ладонь.
Его запах, руки, сердцебиение. Я чувствовала каждую клеточку его тела, каждый его вдох и выдох. Я будто растворялась в нем.
Время замерло. Я не слышала ни шум из соседней комнаты, не то , что за окном начался дождь.

Он медленно отстраняется от меня и смотрит прямо в глаза.

— что ты делаешь? — тихо шепчу ему я так же глядя в глаза. — так нельзя...

— тише. Замолчи. Пусть хоть в мой день рождения это случится. Хоть на пару минут представлю, что ты моя — тихо говорит мне он и обнимает.
Так молча, обнимая друг друга мы стояли минут 7. Мое шоковое состояние и выпитый алкоголь давали о себе знать. Сердце просто выскакивало из груди.
Но после молчания, я решила заговорить.

кто тебя обидел? || ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя