Глава 1: Вешнëвый росток

329 23 0
                                    

- возможно это была истерика, из за - говорил мужчина, сходя на шëпотом не давая услышать.

- моего альтро эго - дополнила та слыша смешки прямо у себя в голове.

Вот уже несколько дней она лежит в больнице мучаясь от кошмаров и всяких проблем со здоровьем. Она била прямо по точкам, дабы сделать ей как можно больнее, но не сильно навредив организму. Ведь ей нужен хороший сосуд.

Самой же девочке было на неё плевать, она погрузилась в бездну тяжëлых мыслей. Она обязанна выжить в этом мире, так ей сказала настоящая Сакура.

От мысле о ней завибрировала метка на ладони в виде 5 цветков Сакуры. Как она поняла та за печатала остаток своей души, так чтобы Ями не смогла до неё добраться.

****

- то есть ты жива? - спросила девочка смотря на свою маленькую копию, которая левитировала над её ладонью розовой дымкой.

- не совсем - ответила та - то что ты видишь это лишь остаток моей души. Он же ещё здесь только потому что я нахожусь уже в твоём теле и питаюсь твоей энергией жизни.

- а Ями? - спросила та слыша как та хрипит и скрипит зубами от злости - она может тебя достать?

- нет, приграда для неё это ты точнее твоя душа.

****

Голова кружилась из за боли по всему телу. Ями же мстила ей разными способами: резкий приступ тошноты, ужасные боли по всему телу. Также могли начаться резкие припадки истерики, в одном из них она оторвала клок своих волос.

Как бы та себя не успокаивала, не внушала всë было бестолку. На подкорке сознания билась лишь одна мысль: я умерла..

Ями же пользуясь этим всячески её расшатывала, начиная ещё и психологически заканчивая физически.

Как она узнала у маленькой Сакуры, Ями - это порождение её тëмной стороны, все негативные эмоции в ней сокрыта. Но почему она смогла выгнать настоящую Харуно если является просто второй личностью? Также как она может влиять на неё физически, с помощью внутренних процессов?

Она явна не просто вторая личность, как оказалось затравленного ребëнка.

Она подвергалась издевательствам из за её большого лба. За что получила кличку "Лобастая„. Ей помогла Ино Яманака, её подруга. Та хоть в шутку и шутила про её внешность, но они были не обидные, да и скорее смешные.

Лепестки сакуры в урагане крови. Место, где живут истории. Откройте их для себя