Врачи поняв то что они нечего не могут сделать кроме как пичкать всякими лекарствами и успокоительным. Отправили домой, с кучей лекарств и рекомендацией сходить к Яманакам.
Девочка чувствовала протеречивые чувства к этому событию.
В больнице было скучно, да и надоедает слушать насмешки от Ями. Разговоры с настоящей Сакурой помогали развеяться, но иногда надоедали. Хотя были полезны, ведь та давала информацию о мире. Ещё обещала рассказать о неких тайнах этого мира. Которые ей открылись после "смерти„ а душа вознеслась. Но так как маленькая крупинка осталась, она ограничена. Да и некий бог смерти ей не позволит много сказать.
****
- бог смерти? - переспросила та подняв светлую бровь.
- угу - угукнула девочка кочнув головой, Ями же почему-то резко взвилась по новой - он руководит всеми мëртвыми в этом мире. Именно он даëт новые знания, но не разрешает много говорить - метка переползшая на тыльную часть руки засветилась ярче - как он сказал: "Это будет скучно„.
- ясно - значит божество это ситуация забавит? В прочем неудивительно, он же руководит душами, вдруг догадка пришла на ум - а только в этом мире? - ведь это могло объяснить как она тут оказалась после смерти, да и почему осколок настоящей души с ней.
В груди неприятно кольнуло, хотелось опять разразится истерикой. На закусив нижнию губу почти до крови, она сдержалась. И только пару капелек предательски оказалось в уголке глаз. Ями довольно заурчала, посылая позывы головной боли.
- не знаю - повела та плечами - он сказал: "секрет„. Он мало что говорит, а если говорит то загадками - девочка надула губки.
- угу - получается, возможно бог отправил её душу в маленькое тело после смерти обоих? Это для него игра? Или просто временное веселье, про которое он в скором времени забудет? Столько вопросов свалилась на хрупкую теорию, состоящую из предположений, и вопросов.
Ями же, зло зашипела, при упоминании этого Бога. Неужели они как-то связаны? Но как? И что или кто она такое, такая? Столько вопросов на одну маленькую голову.
****
А со второй - это было ужасно! Теперь ей придëтся общаться с не знакомыми людьми чаще. Хоть те и постоянно на работе, но они скорее всего от ложат дела. Или кто-то один из родителей, ведь дочь они любят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки сакуры в урагане крови.
FanfictionОна проснулась неизвестно где, в другом теле, с другой личность, в другом мире. Боги сыграли с её душой злую шутку. И продолжают с ней играть, ведь теперь она их игрушка. А её жизнь для них это новая игра. Девушке придëтся выживать, дабы пройти эту...