Прошло два дня, она начала вести записи. На более из всех родных, как отложилось в памяти это был некий русский. Он больше всех был ей удобен,да и отзывался родным теплом. Но это сейчас не важно, важно было то что она в них писала.
У неё было 7 блокнотов и каждый на определëнное направлении в своей сфере. Также был один общий, но он был создан на всякий случай. При условии то что что-то случиться с другими блокнотами. Но пара рассказать про все.
1 были личные записи, а точнее скорее дневник. Там были записи на события дней, с рисунками, датами, записями. В нëм она часто писала все свои эмоции о днях. О событиях да и вообще повседневной рутине.
2 был про её тренеровки, а точнее тактики. Методы тренировок, своë расписание. Разнообразные советы Гая и выписки из учебников про Тайдзюцу. Почему именно оно? В её возрасте он сможет освоить только его.
3 был скорее справочником про болезни и медецину в целом. Какие болезни, их виды и под типы, как лечить. Поверьте разнообразие болезней в мире Шиноби разнообразно. Также она туда писала всë о болезнях из её мира. Что иногда всплывали в голове из за похожего названия. Но в данном мире они очень редки. Ещё были способы лечения, ухаживания, рекомендации.
4 был полностью про травы, какая, где растëт, как за ней ухаживать, как посадить, факты, типы. Её свойства и всякое такое, также туда пошли растения из её мира. Коих оказалось очень много, а некоторые были даже в этом.
5 был полностью про животных, зачем? Хана просила говорить ей о интересных видах животных. А всë не у помнишь, поэтому она решила его завести. Где обитают, типы, чем питаются, и всë такое.
6 был про людей которых она встречала. А именно мини досья на её знакомых, личности, способности, прошлое. Тут же были герои и нукенины всего мира Шиноби. Ведь их очень много, особенно нукенинов, а иногда попадаются очень интересные личности.
7 был полностью про яды и настойки. Рецепты, свойства, как получить, эффект. Какой будет результат при смешивании друг с другом. Ведь эффект могут и приумножаться, так и вообще пропасть. Яды очень тонкая наука. Хоть одна ошибка и ты умрëшь, или останешься инвалидом. А такие в мире Шиноби не выживают, тут они балласты. А балласты не нужный слой общества, их тут убивают. Ведь они не нужны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки сакуры в урагане крови.
FanfictionОна проснулась неизвестно где, в другом теле, с другой личность, в другом мире. Боги сыграли с её душой злую шутку. И продолжают с ней играть, ведь теперь она их игрушка. А её жизнь для них это новая игра. Девушке придëтся выживать, дабы пройти эту...