Глава 10: Какаши Хатаке?

164 25 0
                                    

Прошло несколько дней с того разговора, Шикамару вëл себя на людях как всегда. Когда они оставались одни то просто смотрели друг другу в глаза. Она так и не поняла какие он сделал выводы. Но пока каких либо действий с его стороны не последовало она радовалась.

А так дни проходили как обычно, разве что она начала читать про великих и сильных ниндзя. Её заинтересовали некоторые личности.

Момочи Забуза отступник деревни кравового тумана. Сейчас разыскивается, именно с его помощью туман стали называть кровавым. Там длилась гражданская война, он же один из семи мечников тумана. Сейчас его местоположение неизвестно, да и его мотивы тоже. Известно что на свой выпуск из академии он убил всех выпускников. Да и сам по себе является жестоким и кровавым человеком.

Орочимару змеиный санин,отступник Конохи, ученик третьего хокаге, один из трëх великих саннинов. Жестокий убийца, недавно покинувший деревню. Ставил эксперименты над людьми, также у него мания к Шаринганам. Поэтому многие говорят то что он был взговоре с одним из старейшин Шимуро Данзо. Но это только слухи, но возможно так и есть.

Шимуро Данзо, старейшина деревни, недолюбливает Учих как и его покойный учитель Тобирама Сенджу. Многие черты характера он перенял от него. Также о нëм ходит множество слухов. Что можно подтвердить, если быть на верхушке.

Джирая, один из трëх великих саннинов, ученик Хирузена, учитель Минато Намикадзе. Также известен как старик извращенец и жабий санин, и отшельник. Путешествует, также пишет свои извращëнные романы для взрослых.

Людей было много, тех кто её заинтересовал, но обо всех сразу не расскажешь.

****

Сейчас же она шла в магазин, за 5 томом "всë что нас окружает„ это была можно сказать статья о разнообразных видах животных и болячек. У неё дома было уже 4, всего оно продаëться в 10 изданиях. Но так как на книгу спрос небольшой они привозят по одному тому в небольших партиях. Книга сама по себе толстая, с разнообразными вклейками и достоверными фактами.

Она была очень полезна, да и удобная, она хотела купить все тома в дуплекате. Дабы подарить их Хане на день рождение. То само навивало о скором дне рождении её самой. Сейчас 20 марта а день рождение у неё 28 марта. Неделя и один день до 6 летия.

Лепестки сакуры в урагане крови. Место, где живут истории. Откройте их для себя