- так, это не то - девочка посмотрела на жëлтый цветок - мне нужна голубая паучья лилия - та наткнулась на красивый голубой цветок - вот она.
Из корзинки полной разнообразными цветами, ягодами выполз белый змей. Тот подполз к девочка и обвил своим хвостом её запястье будто останавливая.
- я помню, когда выкапаю цветок посажу сразу новый. Надо будет ещё дома у себя посадить, может вырастет - размышляла та вслух, цветок был очень редкий и прихотливый. Цвëл он раз в 100 лет, выростить такой очень тяжело. Да и нужно очень много терпения и стараний.
Аккуратно выкапав цветок, она посадила его в заранее подготовленный горшок. Также взяла семена положила на салфетку и промочила их хорошенько водой отложила на солнце.
Что струила свои лучи, хотя кроны деревьев пытались их скрыть. Пахло свежими цветами, птицы пели свои мелодии. Лëгкий ветерок дул в лицо, играясь с прядями волос.
Девочка сидела на коленях, розовые волосы были собраны в хвостик, также чëлка была заколота белым ободком, сегодня она одела зелëное платье с белыми цветами. На запястьях были белые перчатки без пальцев, на ногах были зеленые туфли.
Змей обвился вокруг запястья правой руки, его приятная чуть скользкая чешуя приятно щекотала кожу на руках. Да и сам он дарил чувство умиротворение и спокойствия.
Тут в зади послышались шаги, кто-то явно спрыгнул с дерева и вышел на поляну. Судя по шагам их было двое, девочка не обращала на них внимание. Видимо это защитники Конохи анбу, тайная организация под контролем у Данзо. Ведь врятли Хирузен не уступил эту ветвь Шимуре, как и множество власти в общем.
Но сейчас ей был важен редкий цветок чем какие-то люди. Которых пруд пруди, а такой цветок может быть один на всю страну огня.
- а что тут делает маленькая девочка совсем одна? - спросил голос сзади, явно мужской, но ещё совсем юнешский.
- с педофилами не разговариваю - коротко ответила та, сзади послышался тихий явно сдержанный смех. Это судя по всему смеялся второй мужчина.
- а я тебе говорил Шисуи кун - сказал тот голос который смеялся. Шисуи? Шисуи Учиха? Он известный шиноби, очень сильный, гений клана Учиха - это звучит очень по-другом
- Итачи сан я что правда похожи на педофила!? - Итачи сан? Итачи Учиха наследник клана Учиха, гений, старший сын главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки сакуры в урагане крови.
FanfictionОна проснулась неизвестно где, в другом теле, с другой личность, в другом мире. Боги сыграли с её душой злую шутку. И продолжают с ней играть, ведь теперь она их игрушка. А её жизнь для них это новая игра. Девушке придëтся выживать, дабы пройти эту...