Очнулась она от встряски за плечо, её судорожно звала мама, что явно была напуганно. Это читалось в судорожно бегующим зрачке и оглядке безпокойного мужа. Девочка встресла головой, прогоняя на вождение и посмотрела на своих родителей.
- всë хорошо? - спросил мужчина, явно о чëмто размышляя. Похоже он подозревал Ями, ведь та не успела сказать то что она от неё отстрашилась.
- да, просто задумала - спокойно ответила девочка, стараясь сделать вид буд-то нечего не произошло. А сама раздумывала что это могло быть?
Неужели начали появляться какие-то осколки воспоминаний? Это хорошо или плохо? Она закончила ту жизнь, теперь она другой человек. А такие воспоминания могут только навредить только в востановившийся ментальной оболочки.
- ясно - родители явно не поверили, но решили промолчать. Дальше, пока они шли по бедным улицам деревни, она раздумывала а своих тренировках.
Она пробудила чакру, что позволяло расширить спектор тренеровок. Сейчас основу она делает на Тайдзюцу, то почему бы это не со вместить? К девочке пришло озарение, а если концетрировать чакру в ноге или руке, а после ударить?
Удар должен усилиться из за энергии, но это требует огромного контроля. А если откладывать какую-то часть чакры в подсознание? То у неё будет запас, да и это улучшит контроль.
Оставалось только попасть в подсознание, не более. А теорию с ударом она может проверить прямо сейчас. Насколько она помнила, этим методом пользуется Цунаде. Как говорят её удары оставляют после себя огромные кратеры, а земля трескается.
Также она известна своим бьякуго, это такая печать. Всего было два пользователя, Цунаде и Мито Узумаки что её и создала. Она была женой первого хокаге и бабушкой Цунады.
Это печать является показателем лучшего контроля чакры. Так как в ней находится скопленная чакра. Обьëмы её могут быть просто огромными, а в случае Цунады это ей помогает не стареть. Как говорят в свои 50 она выглядит на все 20-25.Но что-то мы отвлеклись, сейчас ей лучше освоить этот удар.
Но сначало помочь родителям, всë же нельзя прохлождаться. Сама страна волн выглядела хуже не куда. Люди особенно дети ходили в обносках, все грязные и голодные. От этого на душе было тяжело, особенно когда к ней подошла девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки сакуры в урагане крови.
FanfictionОна проснулась неизвестно где, в другом теле, с другой личность, в другом мире. Боги сыграли с её душой злую шутку. И продолжают с ней играть, ведь теперь она их игрушка. А её жизнь для них это новая игра. Девушке придëтся выживать, дабы пройти эту...