Глава 6: Питомец и Новая встреча

151 24 2
                                    

На неё из витрины смотрела змея. Она была длинной,белой, её чешуя переливалась в лучах закатного солнца. Она смотрела на неё своими жëлтыми глазами, буд-то осознанно. Она буд-то просила чтобы её забрали. Она была.... Прекрасна.

Девочка отмерла только через пару минут, и только из за того что змея ударила своим хвостом по стеклянной стенки террариума. В котором она сидела. Она хочет забрать её к себе. Домой...

Змея буд-то прочитав её мысли доброжелательно замахала хвостом. Чуть ещё постояв, она быстро направилась домой, игнорируя боль. Ей было уже всë равно, боль отошла на второй план.

Она лишь думала о столь прекрасных жëлтых глазах и белой чешуе. Она обязанна забрать её или его, неважно. Добравшись до дома, её встретила обеспоенная мать.

- как по тринеровались? - спросила та видя горящие глаза своей дочери.

- отлично, хоть и тяжело - ответила та честно - мам, а можно питомца?

Хотя голос дрогнул от слова "мама„ но она должна уже привыкнуть. Да и ей сейчас важнее то прекрасное создание, которое она видела в магазине.

Женщина явно удивилась, так резко сказать о питомце? Но она видела зелëный огонь в глазах, как он горел. Она просто не могла ему противиться.

- какой питомец? - спросила та, уперев руки в бока. Ей стало интересно, что же так сильно понравилось её дочери.

- змею! - женщина вздрогнула - когда я шла с тренеровки, за одной витриной я увидела белую змею. Мам я её очень хочу! Пожалуйста!

Женщина застыла, она не ожидала змею. Она думала то что та просто увидела кошку или собаку. Но змея, да и почему так резко? В плане, её раньше интересовало что-то миленькое. Кошечки, собачки, хомячки их она была затискать до смерти.

А тут змея, что раньше вызывала у неё отвращение. Такими темпами она заведëт себе паука!? Или ястреба!? Или того хуже - скорпиона!?

- змею...? - чуть переспросила она - это же опасно! Вдруг она тебя укусит или нас покусает!

- пожалуйста мам!!! - сказала девочка смотря на мать - я очень её хочу! Она ручная! Никого она не покусает. Ну пожалуйста!!

- вот придëт Хизаши и мы всë решим - чуть подумав сказала блондинка, надеясь на благоразумие мужа.

Лепестки сакуры в урагане крови. Место, где живут истории. Откройте их для себя