Глава 3: Планы и рассуждения

183 21 0
                                    

Они всей семьёй прошлись по магазинам. Впервые, в этой жизни она была счастлива. Не хотелось отвлекаться на гадкие слова Ями. На умелительные и чуть разочарованные вздохи настоящей Сакуры. Она расстаила в этом счастье.

Вот они идут по улице, она кушает вишнëвую булочку. Довольно улыбаясь во все зубы. Родители тоже улыбаются, они счастливы что их дочь наконец-то стала на себя похожа.

- Сакура - обратился к ней отец державший её за руку, девочка подняла на него взгляд, не отвлекаясь от сладости - а что это за цветочки у тебя на руке?

Они давно хотели спросить, ещё когда, она подняла руку. На её руке, на тыльной части руки было 5 цветков сакуры. Они не стали сразу её нагружать, дав отдохнуть и расслабиться.

- эта? - девочка расстеренно на них посмотрела, она так забылась в счастье что это сейчас было как гром среди ясного неба. Но выдохнув, она подняла правую руку, уточняя.

- да - кивнул мужчина, похоже ребëнок и волнуется, но хочет сказать? Женщина же, сильно напряглась, переменая подол платья в руках.

- я не знаю - говорит та, ей нужно изображать ребëнка, ну хотябы какую-то породию - оно само появилось, я проснулась а она уже там была.

Она выглядела как родимое пятно, веточка сакуры с пятью цветками. Вот именно как родимое пятно, но буд-то её выводили пером. Рисуя с осторожностью каждый цветок. Когда настоящая Сакура связывалась, она сияла розовым светом. Но стоило закончиться их разговору она потухала.

****
- а что это вообще? - спросила та указывая пальцем на рисунок - ты там всë это время сидишь?

- ну можно и так сказать - ответила девочка болтая ногами - она мне как моячок, я всегда смогу тебя найти, если что-то случится - та улыбается.

- это если кто-то попытается вытащить тебя из тела? - уточнила та, это перспектива ей не нравилась. Во первых, её могут раскрыть, а во вторых она сойдëт с ума в одиночку с Ями.

- да, но такие ситуации мало вероятны - говорит та - как мне сказали, такое можно сделать лишь с глазами богов, и если призвать Бога смерти. Но если он конечно согласиться.

- сказали? - она давно поняла то что для ребëнка она сильно разбираться в этом мире. И врятли бог смерти, стал бы рассказывать столько информации.

Лепестки сакуры в урагане крови. Место, где живут истории. Откройте их для себя