Глава 18: Страна Волн и воспоминания?

153 24 3
                                    

Из деревни горячих источников она уезжала довольная. Кроме того что она собрала кучу трав для разнообразных настоек. Так ещё на горячих источниках отдохнула хорошенько. Да и про Хидана нельзя забывать, он помогал и тренеровал её.

Девочка коснулась подаренного кулона, что она не снимала даже когда спала. Настоящая Сакура лишь бурчала говоря то что про такого бога нечего неизвестно. Да и не понятно есть ли он вообще, да возможно Хидан сам его и придумал.

****

- а вдруг его не существует? - бурчала душа - я что-то ему не верю, фанатик не более. А те ритуалы какие он предлагает - жуть!

- а я чувствую существует, сама потом посмотришь когда в библиотеке опять лазить будешь.

- ага, как только найду так скажу - девочка закатила глаза с явным сарказмом в голосе.

Как оказалось Сакура была скептиком, что удивительно, ведь существование богов для неё было не новость. А тут резко начала отрицать существование бога.

- а как ты тогда объяснишь откуда появляются его способности если он не использует никаких техник? Но при этом умудряется вытворять странные вещи? Кстати он сказал то что если долго и преданно ему поклоняться то можно получить бессмертие - задумалась та, это было бы довольно полезно, но в её ситуации стоит становится бессмертной?

****

Но она чувствовала то что такой бог есть, и он как-то поможет ей в будущем. Ещё она решила то что пора узнать очевидную вещь. Юки призыв или нет? Это был логичный и типичный вопрос. Из поведения Юки можно было понять то что он им является. Но вдруг он просто умная змея?

Чтобы это проверить нужно сложить печать призыва. Чакру она почувствовала и могла гонять её по рукам. По ногам было тяжелее, так что до полного контроля ей далеко. Но это неважно, в данной техники. Важен объëм чакры, у неё для этой техники чертовски мало чакры!

Резерв чакры можно увеличить с помощью тренировок ментального и физического тела. Её очаг был пока что мал, но уже растянулся из за усердных тренировок и медитаций.

Медитации можно было проводить в дороге что она и делала. Юки же в такие моменты сварачивался кольцом около неё и засыпал. Канси располагался на её плече, тоже засыпая. Это идиллия продолжалась до конца медитации.

Лепестки сакуры в урагане крови. Место, где живут истории. Откройте их для себя