Глава 25: Возвращение в Коноху, Госпиталь, Кабуто Якуши

165 28 8
                                    

Эти несколько недель пролетели хоть и однотипно, но не заметно. За это время толком нечего не произошло. Она так и общалась с Гаарой, старших она больше не видела. Но Гаара сказал то что когда никого не было они стали с ним общаться.

****
- ты сегодня счастливее обычного, в чëм причина? - спросила розоволосая видя как блестят глаза младшего Сабаку но. Она надеялась то что то из за старших его брата и сестры. Очень уж она надеялась то что те прислушались к её совету и перестали так поступать с младшим. Что к счастью так и оказалось.

- Онэ чан и Аники стали со мной общаться! Даже разрешили так к себе обращаться. Они стали со мной разговаривать и больше не игнорировали. А до этого вместе передо мной извинились! - прямо сиял от счастья красноволосый. От чего у девочки на душе стало легче. Теперь он не останется один в этой деревне когда она уедет. Наконец-то кто-то ещё будет о нëм заботиться.

- я рада за тебя, теперь уж точно у тебя будет всë хорошо - улыбается та, она и вправду очень рада за того. Всë же теперь его жизнь будет гораздо лучше. И теперь ему не будет так больно на душе. Чему она была не сказанна рада.

- ага! - говорит тот полным интуазма голос мальчик то и дело прижимая к себе мишку. Он всегда его с собой таскал и обнимал. Но девочка заметила довольно милую деталь. На нëм где раньше были рваные швы или потëртости были вышиты цветочки.

Разнообразных цветов, а также их было очень много. Всë же мишка был уже стареньким, как сказал сам Гаара. Его подарил ему дядя, несколько лет тому назад. Но он уже успел немного изнестись.

Та сразу поняла то что тут явно постаралась старшая Сабаку но. Ведь вышивка была очень оккуратной, и явно женской рукой. Всë же многих девушек, даже куноичи с рождения приучают к делам по дому. Особенно шитью. Да и в академии такие занятия есть, только для девочек и только для мальчиков. Всë же мальчиков и девочек обучали разному.

****
Сейчас же они уже ехали в Коноху. Девочка хоть и завела себе много новых друзей. Но она соскучилась по своим другим друзьям. Её так долго не было, она так думала то что и они по ней соскучились. Ну она на это надеялась.

Но она построила для себя план тренеровок и практики. А именно практика в госпитале. С физическими тренировками ей так и так поможет Гай. Но вот медицинские навыки надо нарабатывать очень долго и с практикой.

Лепестки сакуры в урагане крови. Место, где живут истории. Откройте их для себя