Глава 15: Новость и день рождение

148 24 4
                                    

Девочка счастливая вернулась домой, они весело поболтали и неплохо провели время. Хотя взрослые были более молчиливы, особенно Фугаку, он почти не разговаривал, только если очень понадобиться. Ещё из головы не выходил много обещающий взгляд Милоты, что не предвещал нечего хорошего для неё так точно.

Что странно Юки всю дорогу шипел то на кусты то на крыши домов. Но осматревшись и не увидев никого она пожала плечами. Змей же всë не унимался, шипел и крепко закрутился на её щее как будто попытался её защитить.

Через некоторое время змей успокоился и опять скрылся за одеждой. На ум приходила одна статья о том что животные чувствуют опасность. Но что же ей тогда угрожает? Не вольно бросило в дрожь от разнообразных предположений.

Добравшись до знакомой двери, она открыла её сразу заходя и заперая её изнутри. Начав разу ваться она заметила подозрительную тишину.

- Ка сан, Они сан, я вернулась - крикнула та сразу услышав шуршание на кухне, пройдя туда она увидела взволнованых родителей. Они сидели за столом тревожно переглядываясь друг с другом.

- Сакура, присядь у нас важная новость - сказала женщина кивая на протиположно стоящий стул. Девочка послушно села, ей тоже стало тревожно ведь родители выглядели слишком уж обескоенными.

- у нас для тебя новость, ты же знаешь что мы торговцы? - девочка кивнула и начала догадываться то что они возможно отаправляються в серьëзную поездку - и так вышло, то что начиная с твоего дня рождения до почти конца Апреля мы будем в разъездах по деревням и странам. Мы не можем оставить тебя здесь одну поэтому решили взять тебя с собой. Что ты считаешь на этот щëт? - мужчина как можно аккуратнее и спокойние старался подавать информацию.

Девочка удевлëнно подняла брови, задумавшись. Получается она будет так долго далеко от деревни? Вот подобного она вообще не ожидала. С какой-то стороны хотелось поглядеть на этот мир и разные деревни. Но она тогда приостановил свои тренировки и не попадëт на день рождения Ханы. Чуть грустно улыбнулась она решила то что лучше поездить с родителями, чем она останется совсем одна. А в дороге она сможет тренироваться, да и разных трав на собирает. Ведь многие были за пределами их деревни, а покидать Коноху ей пока запрещено.

- ну, неплохо - ответила та уловив спокойный выдох от своей матери - я не против, да и интересно какие же деревни и как у них всë устроено. Это будет полезно, так что я согласна.

Лепестки сакуры в урагане крови. Место, где живут истории. Откройте их для себя