- ты из клана Юки? - удивилась девочка вспоминая как отец рассказывал о нëм. Было удивительно то что она встретила человека с этим гекинкикаем. Мальчик же ещё больше запаниковал, он выглядел так будто она раскрыла его самый важный и тайный секрет - ой, меня Сакура Харуно зовут, а тебя как?
Вся ситуация было комичной и неудобной одновременной.
______________________________________Молчание длилось вот уже пару минут, мальчик смотрел на неё с огромной паникой в глазах. Девочка же смотрела на него с интересом, очень уж любопытно было. Но осознав в каком положении они находятся хихикнула.
- ты чего молчишь буд-то воды в рот набрал? - она и не помнила где она услышала эти словечки. Но после тех не приятных воспоминаний они как-то появились в её лексиконе. Ещё какие-то языки, один был как родной, второй же был понятен но меньше. А последний был на основе второго, только тяжелее и не яснее - хей,Glacies - опять она не заметно переключилась на другой язык.
- Te alloquor, quid tibi nomen est? - мальчик растеренно прохлопал глазами и поднял бровь. Но стоило девочке понять то что она опять переключилась с одного языка на другой ударила себя по лбу - Я к тебе обращаюсь, как тебя зовут?
- Хаку - наконец-то произносит тот чуть подумав. Он изучающе смотрел на неё, видимо пытаясь понять что она сказала до этого - что ты сказала? Это язык такой?
- Oh, quid opus est his omnibus? - девочка слезла с него и ударила себя по лбу. Как она за какие-то пару секунд сумела раскрыть такую важную информацию!? Мальчик опять прохлопал своими большими глазами. Она опять не заметно переключилась на другой язык - Fortuna! - а вот это слово само вырвалось..
****
Дальнейшие два часа были мозговым штурмом, а именно её. Кто ж знал то что мальчик станет таким разговорвивым стоит ей сказать что-то на Латыни? Так назывался этот язык, он всë больше заставлял говорить на нëм.Но плюсы были, он хоть не хотя но рассказал намного о себе. Девочка же спокойно рассказала о себе почти всë. Не учитывая кое-каких деталей, которые вообще не кому знать не стоит.
- ну скажи ещё что-нибудь на этом языке - просил её мальчик - например своë имя, как оно будет звучать? - он с не поддельным интересом уставился на неё.
- Sakura - кстати оно почти такое же как и на этом языке. Звучит конечно для так называемого японского резуще. Но на латыни звучит довольно легко и складно - Haku
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки сакуры в урагане крови.
ФанфикОна проснулась неизвестно где, в другом теле, с другой личность, в другом мире. Боги сыграли с её душой злую шутку. И продолжают с ней играть, ведь теперь она их игрушка. А её жизнь для них это новая игра. Девушке придëтся выживать, дабы пройти эту...