Глава 26: Практика и Неджи Хьюга

180 26 17
                                    

Вообще Якуши сначала не сильно её интересовал, но она довольно быстро сменила на этот счëт мнение. Якуши оказался приторно сладким, в прямом смысле.

Всегда такой вежливый, помогает всем, любезничает со всеми. Чем не обычное поведение человека? Да, это оно и есть, но вот сам его вид показывал то что он что-то замышляет, и просто втираеться в доверие.

У девочки на это было стойкое ощущение. И тут как раз выручил дух Сакуры. Она поведала ей что он убил свою мать. Что была шпионкой, и по её словам он тоже отличный шпион. Так что она старалась держаться от него за километр, и минимально общаться.

****
- Сакура тян, ты уже закончила? - из за проëма двери появилась молоденькая медсестра. Её иногда ставили с ней в пару за место Якуши. Чему она была не сказанна рада - Айко чан, сказала чтобы ты занялась пациентом в кабинете 246.

- сейчас - девочка закончив перевязку направилась в тот кабинет. Оказалось в эту больницу половина Конохи обращается. И с животными сюда нельзя, кроме призывных. Поэтому Юки остался дома. Да и думается ей то что такой питомец мало кому понравится.

Некоторым он вообще напоминал одного отступника. Те ëжились или вообще старались не подходить к ней. Поэтому он остался дома под пристальным надзором мамы. А она пока занималась делами тут.

Она приходит к нужному кабинету и открывает дверь. Сразу видя там мальчика, и судя по глазам он из клана Хьюга. А по печати на лбу, из побочной ветви клана. Сразу она увидела состояние его глаз.

Капилляры полопались, явно были кровавые слëзы. Парень постоянно щюрился, явно пытаясь что-то увидеть. Но потом шипел от боли, он явно перегрузил свои глаза. А для этого клана это очень плохо.

- привет, не напрягай глаза, а то опять кровавые слëзы будут - говорит девочка, подходя к тому. Тот повинуеться, хотя и ясно что скрепя сердцем. Вполне обычно для кланого. Хьюги вторые по гордости после Учих. Они прям протиположности - что случилось? Рассказывай.

- я тренировался, и случилось это - выдавил из себя слава мальчик - что с ними? Это никак не отразится на моих глазах? - спрашивает тот очень серьëзным тоном.

- понятно всë с тобой, твои глаза слишком сильно повреждены из за сильного истощения. Я сейчас на ложу бинты. Приходи каждое утро, или лечись у себя в клане. Но бинты обязательно меняй. Нельзя напрягать глаза от слова совсем. Бъякуган особенно, тебе на отрез нельзя.

Лепестки сакуры в урагане крови. Место, где живут истории. Откройте их для себя