Глава 17:Горячие источники и Хидан

145 27 2
                                    

Сегодня 2 Апреля, они прибыли в первую деревню. Деревня называлась в Скрытых Горячих Эсточниках. Из названия было понятно чем она славилась: „горячими источниками". Эта деревня считалась курортом, что не удивительно.

Сама по себе она была мала по сравнению с Конохой. А так с виду обычная деревня, с источниками. Которые тут почти на каждом шагу. Девочка крутила головой осматривая новую территорию.

Команда Шиноби покинула их на границе страны огня, как и было обговоренно. Оставшийся путь они приехали по скрытым дорогам, дабы до них не добрались разбойники или нукенины.

До деревни они добрались мирно, родители же сразу начали свою торговлю. Шиноби здесь было мало, но они сюда заехали так как совсем не далеко Страна волн, куда они и отправляются. Там им придëтся из за него Гато.

****

- из за него страна беднеет а ему это только и надо! Все тëмные делишки прячит, да народ грабит. Ты видел какие он цены на продукты питания цены понаставил! - недовольно возмущалась блондинка. Девочка прекрасно слышала их разговор и ей было интересно про кого они говорят.

- хорошо что пока его влияние не так сильно, поэтому мы можем туда проехать. Но чувствую через лет так 5 влияние Гато будет огромным, может и меньше. Тогда страна волн совсем обед неет, что говорить, многим сейчас еду негде достать. Чтобы элементарно покушать! - зло шипел мужчина,

Гато? Он же вроде ещё Момочи Забузу проследовал до того как он покинул свою деревню. Получается он его искал что бы впихнуть в свои дела? Так почему тогда нукенин не перешëл на его сторону если он такой ужасный, как описывают его слухи. Похоже честь и достоинство ни кто не отменял вот и всë. Возможно за большие деньги он бы согласился, но потом убил того. Как и Гато не оставил бы такого опасного для него и его бизнеса человека в живых. Нанял каких нибудь головорезов, а возможно и команду Шиноби.

Учитывая подлость этого человека, и его мерзкие игры. Чувствует она то что не сладко им с ним придëтся. Интересно они когда нибудь столкнуться в живую? Лицом к лицу с Гато?

****
Лавка представляла собой товар под тряпкой над головой. Её же поставили продавать обещая наградить вкусняшками. Клиентов было мало, но доход шëл, на этом спасибо. А точнее именно на товарах для Шиноби. В ботовых же отвалу клиентов не было. Вот взгляд зацепился за подошедшего паренька.

Лепестки сакуры в урагане крови. Место, где живут истории. Откройте их для себя